Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Поскольку автоугонщики постоянно изощряются и находят новые методы кражи транспортных средств, водители должны ответственно относиться к вопросам безопасности своих авто. Комплексная защита от угона — залог сохранности машины и личных вещей ее владельца.

Механические способы блокировки

В продаже доступны лучшие противоугонные устройства для автомобилей с электронным управлением и массой полезных функций, механические варианты продолжают пользоваться спросом. С их помощью обеспечивается лучшая защита от кражи и меньшая уязвимость взлому. В зависимости от места установки, существуют такие системы блокировки «анти-угон»:

  • Для руля.
  • Для коробки передач.
  • Для дверей.
  • Для педалей.
  • Для колес.
  • Для капота.

Руля

Современные блокираторы руля отличаются простым принципом работы, но высокой эффективностью. Они минимизируют вероятность угона авто, т. к. не дают рулевому колесу поворачиваться.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

На рынке предлагается несколько разновидностей подобных устройств, но все они предназначаются для одной цели — лишения злоумышленников возможности повернуть руль. Однако не все модели способны справиться со своей задачей, т.к. преступники постоянно придумывают новые хитрости и способы обхода блокировки.

В кругу автомобилистов особой популярностью пользуются такие типы блокираторов:

  • Модели, которые устанавливаются на руль и препятствуют его повороту.
  • Устройства, которые размещают на валу, соединяющем колесо руля с механизмом управления.
  • Модели, устанавливаемые на колонке руля. Характеризуются самым сложным исполнением, но лучшей степенью защиты. Наличие встроенных блокировочных механизмов предотвращает движение вала руля

Представители первой группы обладают одним важным плюсом — универсальностью.

Их можно использовать на любых машинах, независимо от их модели или года производства.

Еще такой блокиратор хорошо виден с улицы, что повышает его эффективность. Вряд ли преступник захочет связываться с автомобилем, где красуется защитный механизм. Но кроме плюсов, у этих блокираторов имеются и недостатки:

  • Несовместимость с некоторыми моделями автомобилей.
  • Невозможность выбора оптимальной позиции размещения.
  • Вероятность поломки лобового стекла или рулевого колеса при столкновении.
  • Высокая стоимость — от 8 тыс. руб. Другие методы защиты автомобиля от угона стоят дешевле.

Противоугонное устройство, которое размещается на рулевом валу, превосходит первый тип оптимальным распределением нагрузок при угоне. Рабочие узлы блокиратора соприкасаются с перепонкой между салоном, напольным покрытием или отсеком мотора.

Выполнить монтаж механизма сможет даже неопытный водитель, поскольку какие-либо сложности в установке отсутствуют.

Чтобы закрепить конструкцию, достаточно соединить базовое кольцо с валом и установить блокирующую систему с помощью крепежных элементов.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Третья группа блокираторов отличается сложным исполнением, поэтому иногда автомобилистам приходится обращаться в сервисный центр для установки защиты. Но любые сложности перекрываются достоинствами механизма, такими как отсутствие необходимости демонтажа, простота использования и повышенная устойчивость к взлому. Приобрести такую защиту можно по цене 6 тыс. руб.

Замок на коробку передач

Замок на коробку передач — это полезное средство от угона авто, которое обладает компактными размерами и обеспечивает хорошую степень защиты. Механические механизмы размещаются в салоне машины и предназначаются для блокировки рычага КПП.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Блокиратор начинает работать после переведения селектора в положение «паркинг», если речь идет об автоматической коробке, или при включении задней передачи на механике.

Поменять размещение рычага, не повредив замок, невозможно. Этим обеспечивается комплексная защита автомобиля от угона. Исключением являются только дешевые модели защитных механизмов, изготовленные из низкокачественных материалов. Они остаются уязвимыми взлому.

Дверей

Дверные противоугонные средства славятся хорошей эффективностью, но стоят недешево. Покупка 4 механизмов может обойтись в 30-40 тыс. руб. Для управления блокиратором нужно устанавливать дополнительный прибор. В его качестве используется автомобильная сигнализация или иммобилайзер.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Еще их совмещают с укрепляющей пленкой для окон, закрывающей доступ в салон.

Педалей

Устройство предназначается для блокировки ключевых органов управления машиной. Даже если преступник разобьет окно и окажется в салоне, он не сможет сдвинуть автомобиль с места, поскольку педали будут заблокированы.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Колес

Хорошая противоугонка предусматривает возможность блокировки колес посредством монтажа громадного механизма с замком. Если этот узел обладает массивными размерами и изготовлен из качественных материалов, его устойчивость к взлому будет максимальной.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Капота

  • Такая система позволяет защитить автомобиль от угона, путем предотвращения подключений различных электронных приборов и «паучков» для обхода зажигания.
  • Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.
  • Блокировочные механизмы для капота хорошо противостоят грубой физической силе — капот нельзя открыть даже с помощью мощного лома.

Электронные устройства

Рейтинг противоугонных систем, работающих на электронных платах, включает в себя представителей трех групп:

  • Сигнализационные приборы.
  • Иммобилайзеры.
  • Спутниковые средства.

Сигнализация

Изучая руководство по реальной защите автомобиля от угона, нужно обратить внимание на сигнализацию. Эти автомобильные системы предназначаются для оповещения водителя о противозаконных действиях возле его машины. В зависимости от способа работы они бывают звуковыми или световыми. Уведомления передаются на брелок или телефон.

Самая надежная сигнализация поддерживает функцию блокировки силовой установки, хотя в большинстве случаев для этого используются аналоговые способы, которые подвергаются взлому. Злоумышленнику нужно лишь найти, где находится блок управления системы и подать соответствующий импульс на провод.

Однако передовые модели способны защитить автомобиль от угона за счет наличия беспроводных блокировочных реле, которые располагаются под капотом. Выполнить отключение такой защиты непросто. Автоугонщику придется тратить время и силы на поиск реле и физически удалить его. А без распиливания замка защиты капота не обойтись.

Лучшей степенью криптоустойчивости обладают системы с диалоговой авторизацией, которая подразумевает соединение брелка или метки с блоком с помощью диалога. Подобная технология была разработана для военной промышленности и связи между боевыми самолетами союзников.

Иммобилайзеры

Прибор предназначается для защиты автомобиля от езды своим ходом без оповещения водителя о происходящем внутри. Большинство моделей поставляется с цифровыми блокираторами, а для идентификации владельца авто используется радиометка, контактный ключ или заданная комбинация клавиш. Современные приборы могут управляться и настраиваться со смартфона через Bluetooth.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Спутниковая защита авто способна блокировать несколько цепей машины, предотвращая несанкционированный запуск силовой установки при нештатных происшествиях. Это может случиться при замене чипа сигнализации, когда злоумышленник пытается обойти штатную защиту.

Чтобы повысить степень защиты транспортного средства, рекомендуется устанавливать несколько иммобилайзеров. В таком случае даже обученный угонщик не сможет добраться до машины.

Спутниковые противоугонные средства

По принципу работы они мало чем отличаются от традиционных сигнализаций, за исключением поддержки определения координат автомобиля через спутники GPS или ГЛОНАСС. В отличие от аналоговых систем, такие приборы оповещают о попытках угона не водителя, а оператора из диспетчерского центра. За эту услугу нужно платить абонентскую плату.

  1. Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.
  2. При отсутствии цифровых блокировок и невозможности добавить к базовому комплекту подобные приспособления, защита авто будет малоэффективной.
  3. Модели с поддержкой функций иммобилайзера и наличием GPS-антенны более востребованы, поскольку они точно указывают, где находится автомобиль, и отслеживают его перемещение в режиме онлайн.

Чтобы усилить степень защиты от угона автомобиля, достаточно оснастить машину блокираторами педалей, руля, колес или капота. В таком случае, безопасность транспортного средства будет оставаться на высшем уровне.

Другие методы

Кроме популярных защитных систем для автомобиля, некоторые водители используют авторские решения, которые практикуют нестандартный подход к противоугонному оборудованию.

При грамотном монтаже подобных приспособлений, можно защитить авто от любых незаконных действий и сделать его неинтересным для преступников.

Отдельные варианты гарантируют комплексную защиту автомобиля от угона и превосходят магазинные изобретения.

Интересным способом защиты машины является диалоговая метка. Внешне она напоминает собой компактный брелок без кнопок. Владелец авто может носить его с собой в отдельном кармане или кошельке.

Прибор автоматически передает на метку закодированный сигнал и выполняет разблокировку транспортного средства лишь при нахождении водителя в радиусе 10-15 м. Такая система характеризуется особой эффективностью и не подвергается взлому кодграбберами. Водителю важно лишь носить метку с собой. В случае удаления устройства от автомобиля произойдет автоматическое глушение мотора.

Есть и другие способы защиты. В их числе — использование услуг аэрографии или графических меток. Подобные автомобили неинтересны для угонщиков, т. к. они выделяются на фоне остальных и могут быть быстро найдены сотрудниками правоохранительных органов.

Каждый водитель должен знать, как надежно защитить машину от угона и обезопасить свой автомобиль от любых незаконных действий. Для этого нужно установить хорошую систему безопасности сразу после покупки машины.

Способы защиты автомобиля от угона ???? AvtoShark.com

Способы защиты автомобиля от угона – это мероприятия, направленные на препятствие кражи машины. Существует огромное количество средств, надежных или не очень. Рассмотрим их подробнее.

Способы защитить автомобиль от угона и насколько они эффективны

Существует много методов, позволяющих защитить машину от угона. Производители оснащают авто штатной противоугонной системой и гарантируют высокую надежность родной противоугонки.

Несмотря на доводы о надежности штатных систем, их часто с легкостью обходят угонщики. Соответственно, целесообразно оснащать автомобиль комплексным противоугонным рубежом, чтобы сделать его непривлекательным для угонщиков. Если на установку надежной противоугонки не хватает денег, есть простые самостоятельные способы защиты автомобиля от угона.

Имитация сигнализации

Снизить фактор риска угона автомобиля поможет простое устройство, имитирующее сигнализацию. Суть метода – установка на видном месте в салоне светодиодной лампочки, демонстрирующей, что машина находится под сигнализацией.

Читайте также:  Когда разрешен объезд препятствия по встречной полосе? Временные дорожные знаки и разметка.

Можно заказать в интернете специальное приспособление, генерирующее подачу электричества на лампочку, обеспечивая ее мерцание. Есть два типа таких девайсов. Первый представляет собой небольшой пластмассовый цилиндр, на конце которого находится мерцающий светодиод. Минус такого приспособления – легкое обнаружение опытным угонщиком бутафорского происхождения.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Имитация автосигнализации

Гораздо надежнее приспособление в виде блока питания с проводом, на конце которого находится светодиодная лампочка. Если прикрепить такой мерцающий девайс в салоне, можно ввести в заблуждение угонщика. И все же для опытных злоумышленников определить такую подделку труда не составит.

Охраняемая стоянка

Уберечь автомобиль от угона поможет платная охраняемая стоянка. По статистике с охраняемых мест кражи машин случаются намного реже, чем в локациях, наиболее предпочтительных для угонов (торговые центры, офисные здания и т. д.).

Тем не менее, владельцы и сотрудники платных стоянок не несут ответственность за угнанный автомобиль: их задача включает лишь обеспечение охраны на подконтрольной им локации.

Воры знают об этом, поэтому часто проникают в такие места и угоняют машины, иногда с использованием грубой силы.

Ловушка для злоумышленника

Старинный, но рискованный способ против угонов – это размещение ловушек для злоумышленников в салоне. Такой метод способен причинить ущерб и самому владельцу машины, не только угонщику.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Капкан

Например, если поставить внутри капкан, он может нанести серьезную травму злоумышленнику, а для владельца обернуться уголовным наказанием за нанесение телесных повреждений, вплоть до тюремного заключения. В лучшем случае, ловушка разозлит вора, он от злости, даже если не угонит ТС, может намеренно повредить автомобиль. Так что эффективность подобного метода сомнительна.

Аэрография

Дополнительно обезопасить автомобиль от угона поможет нанесение оригинального рисунка. Для злоумышленников необычная окраска кузова создаст проблемы при транспортировке авто, особенно если правоохранительные органы объявят операцию перехват. По показаниям очевидцев полиция может быстро вычислить угнанную машину.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Аэрография на авто

Минус способа – высокая цена аэрографии. Она обойдется не дешевле, чем установка дорогой комплексной охранной системы. Проще нанести рисунок самостоятельно, но для этого необходимо обладать навыками художника.

Пугово

Этот метод направлен на отпугивание злоумышленников. Например, можно подцепить на время стоянки авто блатные номера. Это отпугнет вора. Впрочем, такой метод не всегда эффективен.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Авто с блатными номерами

Дополнительный способ устрашения – повесить на вешалке салона авто полицейский китель или положить фуражку на заднюю полку автомобиля. Тем, кто работает в правоохранительных структурах, найти одежду проблем не составит. Бутафорскую форму опытный угонщик может распознать.

Живой сторож

Простая защита автомобиля от угона, подразумевающая помещение в машину крупного домашнего питомца, который своим устрашающим видом отпугнет вора. Если оставить машину с большой злой собакой в салоне, далеко не каждый преступник решится вскрывать транспорт. Это автоматически сделает автомобиль нежелательным для угона.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Собака в машине

Конечно, такой вариант сработает лишь в краткосрочной перспективе, поскольку собаку в машине оставлять надолго нецелесообразно, с точки зрения чистоты салона и претензий со стороны служб защиты животных.

Поисковые устройства

Метод скорее не защиты от угона, а нахождения уже угнанного авто. Суть способа – оснащение машины датчиками отслеживания. Помещенные в машину маячки GPS помогут отследить украденный автомобиль: сигнал о его местонахождении поступит на любое мобильное устройство. Это позволит правоохранителям быстро найти и вернуть владельцу украденное движимое имущество.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Поисковое устройство

Подводные камни такого способа – он действенен только при угоне малоопытными угонщиками. Матерые злоумышленники используют продвинутое оборудование, выводящее из строя жучки слежения. Вдобавок искусные преступники часто вооружены различного рода GPS-заглушками.

Нет аккумулятора – нет риска!

Суть метода – изъятие аккумулятора владельцем на время стоянки автомобиля. Без аккумулирующего устройства машина попросту не заведется. Угонщики на кражу не берут собой АКБ и предпочтут переключить свое внимание на другой автомобиль.

Впрочем, такой противоугонный способ целесообразен лишь при длительной стоянке авто. Если владельцу потребуется оставить машину на короткий срок, например, возле магазина, торгового центра, офиса и т. д., ему проблематично будет каждый раз вынимать и носить с собой аккумулятор.

Намеренное создание неисправности в работе двигателя

Метод схож с предыдущим: сделать так, чтобы автомобиль не завелся. Для этого достаточно создать контролируемую неисправность двигателя, на время стоянки авто. Способ не такой эффективный, как установка дорогой системы защиты, но все же обеспечит владельцу более спокойный сон.

Раньше для временного вывода автомобиля из строя владельцы изымали высоковольтный провод. Технологии изменились и в современных авто сделать это гораздо сложнее. Чтобы обездвижить машину, можно разомкнуть цепь электрической сети.

Вначале нужно найти коробку с предохранителями. Ее обычная локализация – под капотом либо в салоне (зависит от марки). На крышке распределителя имеется интуитивно-понятная схема. Следуя руководству, снимают предохранители форсунок или катушек, без которых автомобиль не заведется. Также исключить возможность завести авто можно путем изъятия реле стартера.

Самостоятельная установка механического замка

Обезопасить машину от угона помогут механические замки. Они ставятся на руль, педаль, коробку передач. Желательно использовать надежные блокираторы, поскольку более простые образцы легко демонтируются угонщиком.

Хороший механический замок, например, для руля достать сложно. Лучше их изготовление можно заказать у профессионалов. Установка таких механических противоугонных рубежей занимает 15-20 минут. Достаточно с помощью шестигранного ключа прикрутить блокиратор к рулевому валу.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Замок на руль

Конечно, блокираторы не являются абсолютной панацеей от любого вида угона. И все же. Учитывая, что ключевую роль для угонщика играет время, увидев даже самый простой блокиратор в салоне, вполне возможно, что преступник откажется от кражи, предпочтет не тратить лишние минуты и захочет угнать другой автомобиль.

Все описанные выше способы защиты автомобиля от угона относятся к малоэффективным методам. Они подойдут для владельцев, которые по тем или иным причинам не могут себе позволить дорогую и надежную охранную систему. Впрочем, в качестве превентивных мер безопасности такие варианты вполне подойдут.

Сигнализации и другие электронные устройства

Самый надежный и лучший способ защиты автомобиля от угона – это установка различного рода электронно-сигнализационных систем.

Сигнализация устанавливается самостоятельно или при помощи профессионалов. Все зависит от сложности системы. Если речь идет об обычной звуковой сирене, установить ее легко своими руками.

Она сработает при вскрытии авто. Электронные противоугонные рубежи работают по-разному.

Сигнализации

Системы, направленные на оповещение владельца о совершаемых несанкционированных манипуляциях с автомобилем. Сигналы поступают:

  • на брелоки или телефоны;
  • в виде сирены;
  • световых оповещений (габаритов или поворотных указателей).

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Автомобильная сигнализация

Возможности любой сигнализации включают блокировки узлов двигателя. В основном они отключаются аналоговым способом. Соответственно, угонщик, вооруженный конкретным оборудованием, после нахождения блока сигнализации, способен деактивировать такую систему путем подачи импульса на управляющий провод.

Поэтому целесообразно оснащать автомобили беспроводными сигнализациями, реле которых помещается под капот, запираемый дополнительными замками.

Отключение такой цифровой блокировки из салона будет невозможным, а чтобы проникнуть в подкапотное пространство потребуется запиливать замки. Это – нежелательный для угонщика шум и трата лишнего времени.

По итогу машина попросту потеряет интерес для злоумышленника.

Иммобилайзер

Противоугонная система, направленная на блокирование конкретных модулей автомобиля для недопущения к управлению транспортом никого, кроме владельца. Основная масса иммобилайзеров комплектуется цифровыми блокировками. Способы авторизации зависят от типа, установленной системы. Это могут быть:

  • электронный кодовый ключ;
  • ручной ввод пароля;
  • сканер отпечатка пальца;
  • транспондер;
  • блютуз.

Защита автомобиля от угона и кражи. Сигнализация и другие устройства безопасности.

Иммобилайзер в авто

Лучший способ защиты авто от угона – комбинированная противоугонная система с функциями иммобилайзера и GPS-антенны, позволяющей в любое время определить текущее положение автотранспорта.

Спутниковые охранные системы (СПС)

Это вид сигнализации, подающий сигнал при угоне не владельцу, а оператору специального диспетчерского центра. За использование такой услуги предусмотрена абонентская плата. Отсутствие у СПС возможности цифровой блокировки и ее доукомплектации обуславливает низкую популярность такой противоугонной системы.

Авторские защиты от угона

Варианты, подразумевающие нестандартные многоуровневые методы защиты авто от угона. Штатные сигнализации, которыми оснащают все современные машины, предсказуемы для угонщиков и, при наличии у преступников соответствующего оборудования, легко выводятся из строя.

Авторские системы разрабатываются индивидуально и не рассчитаны на массовый рынок. Задача таких многоуровневых систем – максимально усложнить возможность угона ТС.

Виды авторской защиты автомобиля от угона создают для преступника дополнительные сложности при краже ТС:

  • усложняют запуск двигателя;
  • исключают применение «паука»;
  • усложняют взлом иммобилайзера.

Недостатки таких систем – сложность установки, высокая стоимость.

Нужно отметить, если автомобиль оснащен качественной противоугонной системой, он автоматически становится неинтересным для угонщика, даже без чьего-либо личного авторства. Часто рекламируемые нестандартные подходы защиты – всего лишь маркетинговый ход, чтобы выделится на фоне конкурентов.

Откуда и когда чаще всего уводят автомобили

На вопрос, какая самая надежная защита авто от угона на сегодня, ответа не существует. Развитие противоугонных технологий происходит параллельно с развитием оборудования для обхода защитных рубежей.

Надежные средства защиты автомобиля от угона снижают риск кражи автотранспорта. Но все же важно знать, какие места стоянки машин наиболее предпочтительные для работы угонщиков.

Читайте также:  Что такое тест-драйв?

Часто автовладельцы считают парковку у окон многоэтажного дома безопасным местом для стоянки. Это ошибочное мнение, поскольку половина всех угонов происходит именно в этих локациях.

Парковка возле магазинов – одно из самых удобных мест для угона. Учитывая огромный автопарк расположенных в этом месте автомобилей, оно становится привлекательным для угонщиков.

Так как в офисах работают предприниматели, владеющие престижными автомобилями, часто угонщики высматривают цель возле офисных зданий.

Слабоосвещенные места дают преступникам дополнительное преимущество – оставаться в тени. Чтобы снизить риск угона, не рекомендуется оставлять автомобиль в темных и безлюдных переулках.

Защита от угона — DRIVE2

Защита от угонаКак защитить автомобиль от угона?

Какие способы эффективней и не будут доставлять неудобства своему владельцу. Механические или электронные способы ?

Защищаем автомобили от угона правильно! Простые правила и Советы профессионалов не дадут злоумышленнику завладеть вашим автомобилем.

Защита от угона-чтобы правильно защитить свой автомобиль от угона и при этом каждый вложенный рубль в устройства оправдывал себя на 100%, необходимо знать ответы на данные вопросы!1 Способы и методы угона автомобиля?2 Является ли ваш автомобиль в зоне риска угона3 Как противостоять угону на ранней стадии?4 Эффективные ли механические средства защиты?5 Сигнализация или иммобилайзер?

  • 6 Спутниковые поисковые системы?
  • Способы и методы угона автомобиля.
  • На сегодняшний день существует множество способов угона, мы расскажем о некоторых из них:

1 Одним из самых популярных способов является подмена ЭБУ (электронного блока управления), данный способ очень распространён для автомобилей Японского и Корейского производителя. В любом современном автомобиле имеется штатная система безопастности от угона.

В ключе от автомобиля помимо металического нарезного жало находится маленький электронный ЧИП, который при пуске двигателя даёт разрешающую команду ЭБУ.

Зная такой алгоритм работы штатной системы безопастности, злоумышленники научились его обходить с мощью подмены ЭБУ на аналогичный! Следовательно если подключить другой ЭБУ значит автомобиль можно завести ключом который прописан в данном электронном блоке!Решение для защиты от подмены ЭБУ под капотом существует несколько способов:1 Установить сейф ЭБУ — это металический каркас который надевается на данный блок и прикручивается на срывные болты. Блок ЭБУ не требует обслуживания на всем протяжении времени эксплуатации автомобиля.Сейф не даст возможность обойти штатную систему охраны, снять разъёмы со штатного блока и демонтировать его с автомобиля для кражи.2 Установка дополнительного электромеханического замка капота защитит подкапотное пространство от подмены ЭБУ на другой блок.

3 Перепиновка контактов на разъёмах ЭБУ не даст возможности угонщику заставить работать свой электронный блок! ( данную процедуру не советуем делать на гарантийных автомобилях!)

2 Вторым из самых популярных способов обхода штатной системы безопастности является пропись дополнительного ключа в ЭБУ через разъём диагностики OBD2. Данным разъёмом оборудованы все современные автомобили с 2001 года. Разъём состоит из 16 контактов, каждый контакт имеет своё назначение.

OBD2 предназначен для подключения к электронным блокам для приведения диагностики блоков и стирания ошибок с системах автомобиля.

Злоумышленник при подключении к разъёму диагностики может прописать или обойти штатную систему безопастности программным способом!Решение для защиты от несанкционированного подключения с помощью устройств которые блокируют подключение к данному разъёму или блокируют все диагностические нештатные команды.

3 Третьим и самым быстрым из угонов является ( ретрансляция радиоканала ключа). Данный способ опасен для всех автомобилей которые оборудованы системой KEYLESS ( бесключевой доступ)У автомобилей с этой системой ключ распознается не более чем за 70 см от автомобиля. Злоумышленники нашли способ как можно увеличить радиус действия ключа до 3 км.

Другими словами ваш автомобиль будет увидеть штатный ключ не за 70 см как раньше, а уже радиус увеличится до 3 км.

Соответственно если автомобиль видит ключ, то при касании (кнопки) ручки водительской двери он открывается и готов к запуску двигателя! Автомобиль может двигается неограниченное время без ключа по европейским стандартом безопасности до момента остановки двигателем кнопкой (старт-стоп)

Для решения защиты от удлинение радиоканала ключа есть несколько вариантов: первое и самое бюджетное это приобретение чехла для ключа, в который вшита ткань Фарадея ( ткань которая не пропускает никакие радиоволны на любой частоте)Можно установить систему с KEYLESSBLOCK, данное устройство блокирует штатный радиоканал от ретранслятора и защищает от сканирования кодграббером без наличие метки. При установки данной системы вы можете свободно пользоваться системой KEYLESS и не боятся за безопасность вашего автомобиля.

  1. Также функцию защиты от ретранслятора может выполнять дополнительная сигнализация с функцией блокировки радиоканала по цифровой шине CAN.
  2. Так как за последнее время набирает обороты угон на тросу, мы рекомендуем установку блокировок рулевого вала или автоматической коробки передач!
  3. Список автомобилей в зоне риска
  4. Противостояния от угона на ранней стадии

Очевидно, что для противостояния от краже автомобиля необходимо устанавливать противоугонные комплексы или отдельные устройства которые могут защитить ваш автомобиль от угона.Некоторые владельцы надеятся на штатные системы безопастности, но надежды на них нет, так как при попытки угона злоумышленник знает как обезвредить на все 100%.

Для правильного выбора охранных устройств необходимо понимать в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, место хранение в ночное время суток, требуется ли установка автозапуска, состоит ли данный марка в зоне риска, и других требований владельца.

Следовательно, если у ваша марка автомобиля находится в зоне риска и вы не собираетесь ставит его на охраняемую стоянку, то вам необходим охранный комплекс подобранный под конкретную модель, исходя из уязвимых мест при угоне!Мы не спорим с людьми, которые говорят что неугоняемых автомобилей не бывает, наша задача заключается в созданий таких условий, при которых угонщик не захочет тратить много время на данный автомобиль. Мы используем свои знания накопленные годами, о множествах уязвимых мест у каждой марки и модели индивидуально.Наши охранные комплексы подобраны таким образом:1 Защита уязвимых мест при угоне( в зависимости от марки и модели)2 Установка дополнительный охранных устройств ( Иммобилайзеры, замки капота, блокиратор руля, блокиратор АКПП.3 Установка звуковой сигнализации дополняет охранный комплекс функциями комфорта!Только такая последовательность даст вашему автомобилю сопротивляется долгое время от угона!

Сигнализация не защищает от угона, только сигнализирует!

Эффективность механических противоугонный средствДополнительный замок капота.Дополнительный замок капота устанавливается в случаях:1 Данный автомобиль угоняется с открытием капота.

2 Необходимо закрыть доступ к дорогостоящим электронным блокам с целью краже.

3 Под капотом установлены (блокировки двигателя, сирена от сигнализации, сделана блокировка АКПП)При наличии вышеперечисленных условий необходимо установить дополнительный замок на капот.

  • Для некоторых марок замок капота является необходимой защитой от угона, но есть модели для которых замок будет являться как дополнительным контуром защиты.
  • Блокиратор руля

Блокиратор может являться хорошим дополнением только после защиты уязвимых мест автомобиля. Блокиратор можно использовать как единственное средство защиты на автомобилях которые находятся не в зоне риска! У данной защита есть как плюсы так и минусы. Из плюсов это универсальность и время деактивация устройства.

Из минусов:1 Данные устройства не защищают автомобиль на ранней стадии, а являются последней ступенью при угоне, если используется как единственное охранное средство!2 Быстрое обнаружение устройства, что сокращает время угона.3 Нет сервисного режима.

Недобросовестный работник СТО может ослабить болты на муфте блокиратора, тем самым подготовить автомобиль к угону!4 Неудобство использования. Многие владельцы ленятся устанавливать устройство если понимают автомобиль на ненадолгое время.

5 Для автомобилей на которых рулевой вал имеет круглую форму, при определенных усилиях, возможно проворот муфты на валу.Некоторые владельцы думают, что данный замок защитит от угона на 100%, но они ошибаются! Со статистикой не поспоришь.

Если делать вывод, то мы бы рекомендовали данное устройство как единственное степень защиты для автомобилей находящихся не в зоне риска и хорошим дополнением после защиты уязвимых мест, которые подвержены угону.

Блокиратор АКППСуществует несколько вариантов блокировки АКПП:1 Электронный способ блокировки АКПП очень эффективен для автомобилей которые оснащены не рычагом с прямым приводом, электронным переключение скоростей.

Таких как ( БМВ, Мерседес, Рендж Ровер и тд)2 Блокировка рычага переключение внутри салона с помощью любых устройств НЕ ЭФФЕКТИВНО! Почему? При блокировки рычага вы не даёте передвигать непосредственно кулису, но не саму АКПП. При таком варианте нет необходимости ломать и разбирать салон для разблокировки.

Необходимо лишь открыть капот, снять тягу с тросом которая идёт от рычага в салоне и переключить в положение D непосредственно на самой коробке! Сам рычаг переключения в салоне будет стоять в положении Р, но автомобиль начнёт движение!

3 Самый эффективный способом блокировки АКПП непосредственно в подкапотном пространстве, электромеханическим замком с замком капота. Такой вариант блокирует механизм переключения а не кулису в салоне. При данном варианте необходимо установка замка капота для того чтоб небыли доступа к механизму блокировка АКПП.

СигнализацияСигнализация это слово говорит само за себя, данное устройство состоит из охранных и комфортных функций. Причём соотношение охранных 10% и 90% комфортных.

Читайте также:  Как правильно выполнить разворот на автодроме в 2021 году?

Даже если мы возьмём самую дорогую сигнализацию, то ее цена вырастит за счёт дополнительного сервиса такого как ( наличие мобильного приложения, систем GSM, GPS, функции автозапуска, управление подогревателем и тд). Блок сигнализации не влагозащитен и устанавливается только в салоне автомобиля.

Обычная потоковая установка не подразумевает монтаж основного блока в труднодоступные места. Да и смысла особого нет, так как данный блок имеет только проводные блокировки, которые можно легко отследить. Другое дело, если к данному блоку добавить беспроводную подкапотную блокировку, с возможностью управления электромеханического замка капота.

Только в связке с подкапотным модулем сигнализация будет эффективна. При выборе сигнализации обратите на код обмена данных, их существует несколько видов, только с диалоговым кодом устройства не подвержены электронному взлому!

  1. Если у вас бюджет строго ограничен, то эффективней установить иммобилайзер с замком капота, чем только сигнализацию!
  2. Иммобилайзеры

Иммобилайзер с перевода на русский обозначает (обездвиживатель)Устройства разделяются на две категории аналоговым и цифровые.1 Аналоговые устройства при блокировки двигателя «разрывают»провод при котором работа двигателя не возможна.2 Цифровые посылают аварийные команды в шину CAN. Шиной CAN связаны все электронные блоки автомобиля.

Главная задача этого устройства не дать двигаться автомобилю без авторизации владельца. Иммобилайзеры подразделяются на способы авторизации и прицеп блокировки движения автомобиля. Перед началом движения владелец должен пройти авторизацию. Способы авторизации бывают несколько видов: ввод пин-кода, наличие метки или электронного ключа, и тд.

После распознавания владельца система информирует индикацией, что можно начать движение.

Отличие иммобилайзера от сигнализации заключается в размерах устройства, состоит на 90% из охранных функций, возможность установки в подкапотное пространстве.

Спутниковые системыСпутниковые устройства такие как (Цезарь, Аркан, Кобра ) предназначены для круглосуточного мониторинга вашего транспортного средства.При тревожных событиях сигнал от автомобиля отправляется к диспетчеру и он в свою очередь по надобности вызывает группу быстрого реагирования к автомобилю.

Для всех перечисленных систем взимается абонентская плата за год предоставляемых услуг. Все эти системы имеют очень низкий уровень защиты от угона так как легко подавляются «глушатся» специальными спецсредствами, которые используют угонщики.

Для поиска спутниковых систем в автомобиле используют устройство «детектор поля», которы показывает местоположение устройства до 15 см.

  • Для мониторинга лучше использовать автономные поисковые маяки, так как они всегда находятся в спящем режиме, не требуют абонентской платы и не возможно обнаружить любыми способами на сегодняшний день.
  • Автор : Радеев Михаил ( руководитель компании Alarmia)

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Хотите самостоятельно, недорого и, главное, нестандартно обезопасить свой автомобиль от похитителей? Предлагаем несколько простых, но эффективных способов.

Материалы по теме

Нынче далеко не каждый спешит оснастить свою машину замками, сиренами и механическими капканами. Многие свято уверены в нерушимости защиты штатных противоугонок, остальные уповают на полноценное страховое возмещение. Лично у меня другой взгляд на методы сохранения движимого имущества. Если кто-то позарится на мою машину, пусть вызывает эвакуатор — прочие способы угона просто так не сработают.Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью.

А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе.

Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

Распространенный способ вскрытия замка двери: вставляют в личинку закаленный стержень (свёртку) и, приложив усилие, открывают замок.

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка.

Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, - тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

Провод аварийного питания можно прикрепить скотчем в какой-нибудь щели бампера, фары, решетки радиатора — так, чтобы его можно было достать крючком.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца.

«Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы».

Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

Петлю лески аварийного открывания двери можно спрятать под дверной ручкой, закрепив скотчем и сделав доступной только крючку оригинальной конструкции.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Разъем OBD с переходной колодкой.

Разъем OBD с переходной колодкой.

Материалы по теме

Предположим, что злоумышленник все-таки попал в автомобиль — например, разбив стекло. Ключа у него нет, как и электронной головки — ответной части к штатному иммобилайзеру.

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы.

Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле.

Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

«Сейф» электронного блока управления двигателем.

«Сейф» электронного блока управления двигателем.

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера.

Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы.

Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

«Перепутаны» провода в разъеме цепи питания катушек зажигания — чтобы противостоять «пауку», который представляет собой блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием.

Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок.

А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

И еще

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

Подносим магнит к определенному месту панели приборов, контакты скрытого геркона замыкают цепь катушки иммобилайзера — и двигатель готов к пуску.

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя.

­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель.

Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала)Противоугонный замок «Гарант» (блокировка рулевого вала) Материалы по теме
Одна из самых надежных и одновременно доступных механических противоугонок — замок рулевого вала типа Гаранта или Перехвата. Советую ставить такие замки самостоятельно, хотя бы потому, что для лучшей защиты следует обратить особое внимание на положение рулевого вала. Обычно сервисмены устанавливают замок в таком положении, при котором срабатывает штатная блокировка, - руль при этом стоит прямо. А теперь посмотрите, как расположены болты, крепящие крестовины промежуточного вала к валам рулевого колеса и рулевого механизма. Чаще всего они обращены к вам — это сделано для простоты сборки. И, соответственно, так удобнее всего их отвернуть взломщику, который принесет с собой промежуточный вал. Поэтому устанавливаем замок так, чтобы при блокировке болты были повернуты от вас: угонщику будет максимально неудобно их откручивать. А положение руля, при котором устанавливается блокиратор, вы запомните уже через несколько дней.Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)Противоугонное устройство «Перехват» (блокировка рулевого вала)

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector