Секреты сдачи экзамена в ГИБДД — Сдать автодром с полпинка

«Остановка и начало движения на подъеме» (Горка)

Останавливаемся перед линией СТАРТ (место 1) — включаем нейтральную передачу, стояночный тормоз, настраиваем рабочее место, пристёгиваемся, включаем ближний свет фар, представляемся для записи на регистратор, не забываем с этого момента у Вас есть 12 минут на прохождение всех пяти элементов. Заезжаем на горку и останавливаемся в месте 2 не допуская отката автомобиля до фиксации — нейтральная передача, стояночный тормоз (трогаться после фиксации на горке можно любым способом). Затем желательно добавить газ до 2000 оборотов двигателя на тахометре, и удерживая педаль газа отпускать сцепление, пока обороты двигателя не упадут чуть ниже 1000, удерживая ноги в этих положениях, отпускать стояночный тормоз. По окончании элемента останавливаемся после конусов бампером, но  перед линией СТОП — включаем нейтральную передачу.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Фото реальной горки на автодроме

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Схема элемента — «горка» для сдачи экзамена на автодроме

Повороты на 90 градусов

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

 После линии СТОП едете направо в сторону элемента ЗМЕЙКА

ЗМЕЙКА

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

После окончания элемента ЗМЕЙКА — направо в сторону элементов — ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ и ГАРАЖА.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Останавливаемся перед линией СТАРТ включаем нейтральную передачу. Двигаемся прямо, пока заднее правое колесо автомобиля не окажется на уровне угла парковки (ВИДЕО ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКИ СМОТРИМ ТУТ : https://youtu.be/gCxnRfS8jfs). Останавливаемся. Выкручиваем руль до упора вправо. Затем двигаемся задним ходом, пока в левом зеркале не увидим внутренний угол парковки. Останавливаемся. Ставим колёса прямо (на машине с усилителем 1,5 оборота, на машине без усилителя делаем 2,5 оборота).

Движемся задним ходом, пока колесо машины не встанет за 10 сантиметров до жёлтой линии. Поворачиваете руль до упора влево. Смотрим в правое зеркало пока заднее правое колесо не встанет ровно на белую линию. Фиксируем автомобиль, включаем нейтральную передачу, после остановки выезжаем снова на начало как показано на схеме выше.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Схема элемента — «параллельная парковка» для сдачи экзамена на автодроме

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Фото реальной параллельной парковки на автодроме

ГАРАЖ

 Въезжает в зону выполнения упражнения, маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.

В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

При успешном прохождении всех элементов, Вас ожидает этап ГОРОД — который можете посмотреть по ссылке.

https://youtu.be/yrtFH0FFu8c



Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: рассказывают профи —

Для того чтобы получить права и стать водителем, мало окончить автошколу. Еще нужно сдать экзамен в ГАИ, на котором придется продемонстрировать теоретические и практические навыки, полученные за время обучения.

О том, как преодолеть все трудности и не допустить досадных ошибок на экзамене, команде проекта TAM.BY рассказал Виктор Михеев, инструктор «Автошколы Далягляд».

КАК СДАТЬ ТЕОРИЮ?    КАК СДАТЬ АВТОДРОМ?     ЭСТАКАДА     ГАРАЖ     ДИАГОНАЛЬНАЯ ПАРКОВКА     КАК СДАТЬ ГОРОД?          

Экзамен в ГАИ состоит из трех последовательных этапов. Первым делом нужно сдать теорию: ответить на вопросы о Правилах дорожного движения, — поясняет Виктор. – После этого будущего водителя ждет практическая часть: автодром и выезд в город.

На каждом из этапов испытуемый может столкнуться с определенными трудностями, но бояться не стоит. Ведь позитивный настрой, спокойствие и уверенность в своих силах – это уже половина успеха на экзамене.

Теоретическая часть экзамена в ГАИ состоит из 10 вопросов по Правилам дорожного движения, на которые нужно ответить за 15 минут. Во время испытания можно допустить одну ошибку.

При подготовке к экзамену ученики автошкол пользуются обучающими программами на дисках. Компьютерные тренажеры полезны: они позволяют заранее прорешать экзаменационные билеты. Но механическое зазубривание ответов может сыграть с будущим водителем злую шутку.

Билеты на экзамене в ГАИ часто содержат незначительные изменения в формулировке вопросов, на которые испытуемый не обращает внимания и из-за этого отвечает неправильно.

Чтобы сдать теорию в ГАИ, нужно досконально изучить текст ПДД, разобраться с каждым спорным или непонятным моментом.

После этого надо ответить на все вопросы в обучающей программе на диске и еще раз повторить по книге правила накануне экзамена.

Во время тестирования нужно быть предельно внимательным: обязательно дочитывайте все вопросы до конца, даже если они кажутся знакомыми. Не беспокойтесь: времени хватит!

Лучше всего двигаться от простого к сложному. Просмотрите все вопросы и сначала ответьте на те, в которых уверены. Затем приступайте к более сложным.

Если вы допустили ошибку уже в первом вопросе, не паникуйте и не опускайте руки.

После успешной сдачи теории, будущего водителя ждет практическая часть экзамена. И начинается она с автодрома. На площадке нужно выполнить два элемента из четырех возможных. Это эстакада, гараж, диагональная парковка и “тещин дворик”.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Какие элементы придется выполнять, вы узнаете только в день экзамена. Это решение принимает экзаменационная комиссия ГАИ перед началом испытания. В подавляющем большинстве случаев будущему водителю нужно сдать эстакаду и гараж или диагональную парковку. А вот «тещин дворик» выбирают редко.

На каждом элементе у вас есть право на одну ошибку. Если с первого раза не удалось выполнить элемент правильно, дается вторая попытка. На каждую из них есть лимит времени – надо уложиться в 3 минуты.

Если при выполнении любого из элементов водитель создает аварийную ситуацию, и это вынуждает экзаменатора нажать на тормоз, то испытание сразу прекращается и “студент” отправляется на пересдачу.

Эстакада – элемент автодрома с подъемом (не менее 16%), горизонтальной площадкой и спуском. Чтобы сдать экзамен, нужно остановиться на подъеме при помощи ножного или ручного тормоза, затем тронуться с места так, чтобы машина откатилась назад не более, чем на 30 см, и преодолеть эстакаду.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

При выполнении этого элемента очень важно, чтобы колеса машины стояли прямо относительно эстакады уже перед началом заезда на подъем — на линии старта. Иначе на подъеме или спуске с эстакады автомобиль может врезаться в отбойник, что приравнивается к созданию аварийной ситуации.

Также важно правильно использовать педаль сцепления. Если отпустить ее слишком рано, машина заглохнет, а вы потеряете одну попытку. Если же отпустить сцепление слишком поздно, когда вы уже сняли машину с «ручника» или полностью отпустили ножной тормоз, авто откатится слишком далеко, — минус еще одна попытка.

Трогаться на эстакаде можно, удерживая автомобиль на подъеме с помощью ножного или ручного тормоза. Не экспериментируйте на экзамене и выбирайте тот способ, к которому вы привыкли во время обучения в автошколе.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

На самой эстакаде также нужно следить за тем, чтобы руль не был выкручен в какую-либо сторону. Колеса машины должны по-прежнему стоять ровно. В этом случае вы сможете благополучно спуститься с возвышения и завершите элемент.

На этом этапе нужно задним ходом въехать в импровизированный гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения. При этом нельзя зацепить ни одну из «стенок» бокса.

Читайте также:  Сохранение красивых номеров с кодом другого региона

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Чтобы выполнить этот элемент, нужно медленно подъехать к боксу под углом в 90 градусов до тех пор, пока до въезда в гараж не останется 1,5-2 метра. После этого нужно выкрутить руль в сторону гаража, въехать в него, ориентируясь по зеркалам, и выровнять машину.

Главное – в каждый момент движения понимать, в какую сторону нужно крутить руль. Иначе можно поставить автомобиль в такое положение, из которого выполнить элемент правильно будет уже невозможно.

Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Этот элемент имитирует ситуацию, когда водителю нужно поставить свою машину между двумя припаркованными авто. Чтобы сдать экзамен, элемент придется выполнить за одно включение задней передачи.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Диагональную парковку нужно выполнять, ориентируясь на «метки», которые показывал инструктор на уроках в автошколе. Они отличаются в зависимости от типа кузова машины. Главное, ехать не слишком быстро, иначе можно пропустить одну из «меток» и неправильно запарковать машину или сбить заднюю стойку.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

После того, как вы заехали на диагональную парковку, обязательно проверьте себя. Не выключая передачу, откройте форточку и посмотрите, где находится левое переднее колесо машины. Только когда вы убедитесь, что оно расположено за ограничительной линией, можно выключить передачу.

Если испытуемый успешно прошел все испытания на автодроме, экзамен продолжается уже на дорогах города. На этом этапе также можно допустить 2 ошибки, но при этом они не должны вызывать аварийную ситуацию.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Главное, внимательно слушать указания экзаменатора и выполнять все маневры в ближайшем разрешенном для этого месте. Нужно обязательно следить за дорожными знаками, сигналами светофора и разметкой.

Многие испытуемые думают, что если будут ехать по городу медленно, но без ошибок, то сдадут экзамен. С точки зрения экзаменатора это выглядит, как неуверенность в своих силах. Поэтому двигаться на экзамене нужно, выбирая разумный скоростной режим с учетом дорожной обстановки, уверенно выполняя маневры, — рекомендует Виктор.

Накануне экзамена в ГАИ повторите Правила дорожного движения, но не зубрите их ночь напролет. Вместо этого лучше хорошо выспаться и прийти на испытание со свежей головой.

Также не стоит пить успокаивающие препараты: они снизят концентрацию внимания и скорость реакции, что может привести к ошибкам.

Настройтесь на хорошее и отправляйтесь на экзамен – и вы сможете сдать его без каких-либо проблем.

Как сдать автодром: советы профессиональных водителей

Сдача экзамена на водительское удостоверение — достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика — это непредсказуемая стадия экзамена.

Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части.

На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе.

Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена.

Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.

Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД

В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры.

Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать.

Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:

  • не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
  • меньше переключений — лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
  • подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
  • при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
  • подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
  • усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу.

И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет — не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.

Слухи и байки — популярная причина провала

После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками.

Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях.

Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:

  • если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
  • ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
  • инспектор имеет единственную задачу — отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
  • при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
  • если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки.

Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям.

Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.

Сдаем автодром — что нужно помнить во время тренировки?

Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:

  • не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
  • воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
  • старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
  • выбросьте из головы вариант неудачи — все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
  • почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
  • выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.
  • Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка
Читайте также:  Регрессное требование к виновнику ДТП с 1 сентября 2014 года

Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота.

Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто.

Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:

Подводим итоги

Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.

Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе.

Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора.

В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в х.

Экзамен в ГАИ: как сдать автодром с первого раза?

Человек без машины, это как велосипед без педалей. Так выразился в одной юмористической программе известный сатирик. Трудно с ним не согласиться, ведь по статистике на каждую тысячу жителей нашей страны приходится в среднем 260 автомобилей.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Первый экзамен по теории вождения в ГАИ успешно сдают 2/3 курсантов, практику же — менее половины

Причем эта цифра постоянно растет и с каждым годом на дороги выезжает все больше новоиспеченных водителей, только что купивших сверкающую лаком машину. Однако если с автомобилями все легко и просто — увидел — понравилось — купил, то с правами на вождение дело обстоит куда сложнее.

Как и где можно легально получить права?

С августа 2014 года водительское удостоверение можно получить исключительно через автошколу. То есть только пройдя полный курс обучения, курсант получает допуск к святая-святых — ГАИ и может похвастаться полученными знаниями. Ну или не похвастаться, тут уж кто как учился.

Видео о том, как сдать экзамен «автодром» в гаи с первого раза.

Автошколы за период обучения обязуются втолковывать знания по теории и ПДД, причем на это отводится не менее 130 часов. И обучать будущих водителей практическому вождению. На это отведено целых 56 часов.

По статистике, первый экзамен по теории вождения в Гаи успешно сдают 2/3 курсантов. Это совсем неплохой и вполне объяснимый результат, ведь именно на теорию была потрачена львиная часть времени.

Однако уже на этапе сдачи вождения отсеивается половина (!) будущих водителей, которые вынуждены приходить снова и снова, пытаясь все же сдать автодром или доказать, что они умеют водить авто в условиях города.

В чем же причина этих неудач?

Самые частые причины провала практических экзаменов в ГАИ

Основных причин неудачной сдачи экзаменов всего три и с каждой из них можно справиться.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Провалить экзамен в ГАИ можно из-за невнимательности, неуверенности и плохого знания ПДД

  • Неуверенность, волнение. Зачастую курсант, великолепно откатавший на учебной машине всю практическую часть, вдруг начинает волноваться и мандражировать именно на экзамене. Казалось бы, что тут сложного? Ведь сдача экзамена происходит на автомобиле автошколы, на котором человек отъездил несколько десятков часов и успел основательно подготовиться. Однако здесь немаловажную роль играет сам факт демонстрации своих умений и неприступно-строгое лицо сотрудника, который всем своим видом демонстрирует скептицизм. Ну как тут не разволноваться и забыть включить поворотник, или запамятовать, какие упражнения сдают на автодроме? Выход из этой ситуации только один — во что бы то ни стало постараться успокоиться. Если самостоятельно это сделать не получается — значит нужно принять пару таблеток валерианы (пару, не больше!) и попробовать убедить себя, что это обыкновенная учебная поездка.
  • Невнимательность. Сконцентрировать внимание на дороге и внимательно следить за сигналами светофора, знаками и проезжающими машинами новичку довольно сложно. Тем более, если он считает, что правила созданы для дураков и их все равно никто не соблюдает. Чаще всего такие умники сдают экзамены по 8-10 раз и искренне не понимают, за что им зарубили сдачу. Ну подумаешь, припарковался в трех метрах от поворота, вдоль двойной сплошной? Там же никого не было и автомобили в тот момент там не проезжали! А то, что этот горе-водитель закрыл всю видимость и создал возможность аварийной ситуации, этого он не учел.
    Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинкаМалейшее отступление от правил грозит нешуточными последствиями, поэтому внимательность у водителя должна быть в крови
    В этом случае можно посоветовать еще раз перед сдачей пробежаться по ПДД и проникнуться всей важностью поведения на дороге. Малейшее отступление от правил грозит нешуточными последствиями, поэтому внимательность у водителя должна быть в крови.
  • Плохое знание ПДД. Тут уж даже объяснять ничего не нужно и остается только рекомендовать выучить правила как можно быстрее и с новыми знаниями постараться сдать экзамен снова.

Почему практические экзамены начинают сдавать с автодрома?

Прежде чем выпускать будущего водителя в город, инспектор ГАИ должен убедиться, что курсант в полной мере освоил автомобиль и способен управлять им с виртуозностью аса.

Только после того, как учащийся на практике докажет, что он великолепно чувствует габариты машины и способен не только нормально припарковаться, но и совершить въезд в бокс задним ходом, его допустят до сдачи экзаменов в условиях города.

Эта практика позволяет еще на автодроме отсеять тех, кто не обладает достаточной подготовкой и может создать аварийную ситуацию на дороге из-за неуверенного управления автомобилем.

Какие упражнения сдают на автодроме?

Обязательными для демонстрации своих умений элементами являются:

  • Горка. Задачей курсанта является — тронуться с места на подъеме, не допуская отката авто назад. Причинами штрафных баллов могут служить нарушение линии разметки, откат более чем на 30см, заглохший двигатель и не включение нейтралки после остановки. Также необходимо включить стояночный тормоз после остановки.
  • Змейка. Задача сдающего экзамен — объехать все заданные препятствия не сбив и не задев ни одно из них. Штрафные баллы начисляются за пересечение стоп-линии передним бампером, за сбой элементов «змейки», за заглохший двигатель и невключение стояночного тормоза.
  • Параллельная парковка. В этом случае нужно выполнить въезд задним ходом в ограниченное пространство. Таким образом имитируется парковка задним ходом между двух автомобилей, где роль авто выполняет простая разметка или стояночные фишки. Штрафные баллы в этом упражнении можно получить за сбой элементов разметки, за не пересечение прерывистой линии (проекции бокового габарита), за заглохший двигатель и невключение нейтралки при остановке.
  • Въезд в бокс задним ходом. Выполняя этот элемент, курсант имитирует заезд в гараж задним ходом. Причиной начисления штрафных баллов может послужить сбой элементов разметки, пересечение стоп-линии, невключение стояночного тормоза и нейтральной передачи после остановки. Также не следует забывать, что нарушением считается то, что сдающий не смог включить заднюю передачу с первого раза.
  • Разворот. Этот элемент позволяет отработать ситуацию, когда необходимо развернуться в ограниченном пространстве. Причем выполняется это упражнение при одноразовом включении задней передачи. Начисление штрафных баллов может быть произведено за следующие нарушения — нарушение линий разметки, перевключение задней передачи, пересечение стоп-линии, заглохший двигатель, невключение нейтралки и стояночного тормоза.
Читайте также:  Продление скидки на оплату госпошлин с 27 ноября 2018 года

Эти элементы необходимо заучить до автоматизма всем тем, кто думает о том, как сдать автодром с полпинка и не наделать ошибок.

Как сдать вождение на автодроме с первого раза и без ошибок

Как уже говорилось выше — нервозность и неуверенность могут испортить весь процесс сдачи экзаменов, поэтому прежде всего необходимо успокоиться.

В конце — концов, ведь не корову же вы проигрываете, когда садитесь за руль учебной машины.

Поэтому вот несколько практических советов, которые могут помочь тем, кто думает о том, как сдать эстакаду, гараж, горку и змейку на автодроме.

  • Не берите с собой ничего лишнего. Это отвлекает от того главного, для чего вы сюда пришли. Вы должны думать только об экзамене и не беспокоиться о каких-то вещах (сумочки, барсетки, зонтики).
  • Старайтесь садиться в учебный автомобиль в числе первых. Чужие неудачи и ошибки могут повлиять на ваше состояние, и вы начнете нервничать и бояться экзамена больше чем нужно.
  • Не думайте непрерывно о том, как сдать экзамен в ГАИ автодром с первого раза, а лучше сосредоточьтесь на внимательном анализе ошибок ваших предшественников и постарайтесь не повторить их.
  • Отключите мобильный телефон — неожиданные звонки сочувствующих и сопереживающих приятелей могут прозвучать в любой момент и отвлечь вас от выполнения какого-либо элемента. Глупо ведь будет ошибиться только из-за того, что кто-то решил вас морально поддержать?
  • Одевайте на экзамены удобную и свободную одежду. Высокие каблуки и невероятно тесные джинсы мало способствуют ловкому управлению автомобилем (совет специально для женщин).
  • Постарайтесь перед экзаменом приехать на площадку пораньше и договориться с инструктором о дополнительном круге по автодрому. Так вы сможете прогнать еще раз все элементы и со спокойно душой уверенного в себе человека ждать своей очереди для демонстрации своих умений.

Ну и наконец… Не волнуйтесь вы так! Все у вас получится!

Как проходит процесс сдачи экзаменов на автодроме?

Сдавая автодром, курсанту предстоит выполнить три обязательных упражнения. Причем сотрудник ГАИ сосем необязательно должен находиться в автомобиле вместе с экзаменующимся. Чаще всего он находится в другом авто и наблюдает за правильностью выполнения элементов движения из другой машины.

Если курсант набрал критическое количество штрафных баллов и допустил множественные и грубые ошибки, то инспектор с помощью звукового сигнала останавливает экзамен и перечисляет нарушения.

Бездействие сотрудника ГАИ говорит о том, что все идет хорошо и никаких ошибок не допущено. В этом случае курсант выполняет последовательно все заданные упражнения и останавливается после выполнения последнего. На этом сдачу экзамена можно считать завершенной и вопросы, как правильно сдать экзамен в ГАИ автодром больше не будут волновать измученного учащегося.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинка

Если курсант набрал критическое количество штрафных баллов и допустил ошибки, инспектор останавливает экзамен

Правда выдохнув с облегчением на автодроме, будущий водитель немедленно начинает думать о том, как правильно сдать город. Но это уже тема совсем другой статьи…

Сдаем автодром с первого раза

Думаю, каждый, кто уже прошел обучение вождению, боится сдавать экзамены в ГИБДД, причем это касается не только «города», но и автодрома, где, казалось бы, все знакомо и привычно.

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД - Сдать автодром с полпинкаНемного общей информации

По словам автоинструкторов, фигуры на автодроме не меняются годами. Стандартный автодром состоит из пяти фигур. Это параллельная парковка, разворот (так называемый «тещин карман», змейка, заезд в небольшой бокс задним ходом («гараж»)  и горка или эстакада.

Когда проходит сдача экзамена в ГИБДД, будущим водителям нужно выполнить только три упражнения, которые выбираются инспекторами. Возможны такие варианты: параллельная парковка — горка — змейка, параллельная парковка — горка — разворот или змейка — заезд задним ходом в «гараж» — горка.

Кстати, горка — это обязательный элемент автодрома для сдачи экзамена, а вот другие могут меняться. Чтобы получить зачет, нужно все три упражнения сделать на оценку отлично.

Одежда для успешной сдачи автодрома

Если вы хотите сдать экзамен на автодроме с первого раза, то нужно заранее к нему подготовиться. В первую очередь следует учесть нюансы своей экипировки.

Оптимальным стилем одежды на автодроме считается спортивный, так как это более удобный и комфортный вариант, если одежда сковывает ваши движения, то лучше ее снять, ведь именно она зачастую становится причиной ошибок.

Отдельного внимания заслуживает обувь. Шпильки и большие каблуки недопустимы, да и обувь на толстой подошве будет мешать работе с педалями. Самый лучший вариант, как советуют специалисты, — это кроссовки или кеды на тонкой подошве. Если нет возможности прийти на экзамен в такой обуви, то можно просто взять ее с собой.

Правильный скоростной режим

Автодром — это не место для гонок, поэтому и скорость следует выбирать низкую. Лучше отдать предпочтение первой передаче и тщательно следить за качеством выполнения фигур.

Если вы поедете слишком быстро, то придется, во-первых, постоянно переключать передачи, во-вторых, это снизит внимательность, и вы можете неправильно выполнить упражнение.

Что взять с собой на автодром?

Ничего лишнего! Только документы и удобную обувь (хотя лучше сразу в ней приехать). Каждый предмет, принесенный с собой, часто создает экзаменуемому лишние проблемы.

Например, непосредственно перед автодромом вы вдруг обнаруживаете, что потеряли фотоаппарат, который вы взяли, чтобы после экзамена запечатлеть себя любимого со счастливой улыбкой.

Согласитесь, не очень приятная потеря. И при сдаче автодрома вы нет-нет да будете вспоминать про этот фотоаппарат и продумывать возможные места, где вы могли его оставить.

Это опять же отвлечет вас от упражнений, что недопустимо.

Про лекарственные препараты

Многие перед сдачей экзамена в ГИБДД по привычке начинают пить многочисленные успокаивающие препараты, что в корне не верно.

При вождении транспортного средства это лишь добавит лишних проблем.

По словам врачей, успокоительные средства замедляют реакцию человека, так что результаты экзамена на автодроме могут быть самыми не утешительными.

Именно поэтому лучше вообще не принимать никаких лекарственных препаратов, тем более что некоторые содержат спирт, а, как известно, у нас в стране действует закон о «нулевом промилле».

  • Видеоматериал о том, как сдать фигуру «гараж» на автодроме:
  • Удачи на экзамене и легкой дороги!
  • В статье использовано изображение с сайта: gladpwnz.ru

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector