Введение постоплаты проезда для тяжелых грузовиков с 15 апреля 2016 года

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Постоплата (оплата после предоставления услуг — прим. ред.) для большегрузов в рамках системы «Платон» может заработать с 15 апреля. Об этом на конференции «Транспортная неделя 2015» сообщил зампред комитета по транспорту Госдумы Сергей Тен.

На эту тему

Введение постоплаты проезда для тяжелых грузовиков с 15 апреля 2016 года

«Сегодня Госдума рассмотрит поправки в КоАП во втором и третьем чтениях. 15 апреля будет запущен режим постоплаты», — сказал депутат.

Система «Платон», обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 г. грузовики платят 1,53 руб.

за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. По итогам двух недель работы системы в федеральный дорожный фонд было собрано 550 млн руб. Планируется, что в 2016 г. сбор платежей принесет 40 млрд руб.

Эти деньги будут потрачены на ремонт федеральных трасс.

Система «Платон», обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 рублей за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. Планируется, что в 2016 году сбор платежей принесет 40 млрд рублей. Эти деньги будут потрачены на ремонт федеральных трасс.

Продолжение

Госдума снижает почти в сто раз штрафы за проезд с грузовиков массой свыше 12 тонн без оплаты по федеральным трассам.

Депутаты при рассмотрении во втором чтении законопроекта приняли поправку в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которой движение большегрузов без платы по общефедеральным дорогам влечет наложение штрафа на водителей грузовиков иностранных перевозчиков, а также российских собственников большегрузов в размере 5 тысяч рублей.

При повторном правонарушении штраф будет удвоен — до 10 тысяч руб. «Штрафы снижены существенно», — заявил глава комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин.

Как ранее пояснял первый зампред этого комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, поправки — «шаг вперед навстречу перевозчикам». «Санкции снижаются многократно, с 500 тыс. руб.

— до 5-10 тыс. руб.», — уточнил он.

Лысаков также отметил, что законопроектом введено понятие однократности — не более одного штрафа в сутки при любом количестве фиксации нарушения, а также разрешена постоплата — вместо предоплаты.

Дмитрий Медведев подписал постановление о постоплате в системе "Платон"

ВСЕ ФОТО

Постановление правительства РФ о введении постоплаты в системе «Платон», через которую взимается плата с грузовиков тяжелее 12 тонн за проезд по федеральным трассам, подписано премьером Дмитрием Медведевым и опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Без этого документа, как сообщалось ранее, в пятницу, 15 апреля не смогли заработать новые правила работы «Платона».

Как пояснил «Интерфаксу» оператор системы, компания «РТ-Инвест Транспортные системы», постановление правительства предусматривает возможность использования в системе сторонних бортовых устройств помимо устройств «Платона». Для этого грузоперевозчик должен быть зарегистрирован в системе два месяца и не иметь задолженности по оплате проезда в течение полугода.

Пользоваться постоплатой смогут только российские перевозчики. «Она позволяет вносить плату за пройденный в течение месяца километраж до последнего дня следующего месяца. Постановление правительства РФ от 15 апреля 2016 г. N310 вступает в силу 26 апреля 2016 г.

, через семь дней после публикации на официальном интернет-портале правовой информации», — отмечается в сообщении. Заявления о переходе на получение отсрочки платежа начнут принимать 26 апреля.

Наличие условий для перехода на постоплату можно проверить в личном кабинете на сайте «Платона».

О предоставлении или отказе в постоплате РТИТС будет уведомлять пользователя в течение семи дней после подачи заявления. Отсрочка будет предоставляться с первого числа следующего месяца.

Плату за пройденный километраж можно будет внести в течение календарного месяца как за один раз, так и частями.

При этом оператор в одностороннем порядке приостанавливает предоставление постоплаты при возникновении у пользователя просроченного платежа.

Напомним, система «Платон», при помощи которой взимается плата с большегрузных автомобилей — «12-тонников» — за проезд по федеральным трассам, начала действовать с 15 ноября 2015 года. Запуск системы сопровождался сбоями в ее работе, а также протестами дальнобойщиков.

Они жаловались на несправедливость системы, указывая, что уже платят транспортный налог, а также акцизы, включенные в стоимость топлива. Кроме того, перевозчики отмечали, что взимание платы приведет к убыткам и банкротству мелких компаний, а предоплатный принцип ведет к изъятию средств из оборота.

В результате протестов заказчик системы Росавтодор пошел на уступки: тариф был заморожен до конца года, а штрафы за неоплату сокращены с 450 тысяч до пяти тысяч рублей.

Владельцам большегрузов разрешили платить «Платону» постфактум

Дмитрий Медведев подписал постановление о введении постоплаты для большегрузов за пользование федеральными дорогами. Это дает возможность бизнесу оптимизировать расходы, связанные с внесением платы и получением денег от заказчиков перевозок.

Правительство выпустило постановление, устанавливающее возможность отсрочки платежа владельцу большегруза на основании его заявления при соблюдении ряда условий. Документ начал действовать с момента подписания, то есть с 15 апреля.

Теперь собственникам (владельцам) проще рассчитывать средства, им гораздо удобнее, когда платежи отсрочены, ведь плату за перевоз грузов они также получают постфактум. В ряде СМИ говорилось, что всем владельцам была обещана возможность постоплаты, но это не так.

Изначально, и мы об этом писали, предполагалось, что эту возможность предоставят только зарегистрированным перевозчикам, работающим в системе не менее двух месяцев.

Кроме этого требования правительство выдвинуло и ряд других.

Так, собственник 12-тонника или юрлицо должны быть зарегистрированы в России, на борту большегруза установлено зарегистрированное бортовое устройство, за владельцем машины не должно числиться неоплаченных штрафов и в течение полугода до подачи заявления на постоплату у собственника должна отсутствовать задолженность по внесению платы.

Если эти условия соблюдены, то собственникам (владельцам) транспортного средства дают отсрочку по оплате на один месяц, следующий за отчетным периодом.

Читайте также:  Успешная пересдача экзамена на права

Сложности могут возникнуть лишь со специальным бортовым устройством, которое позволяет следить оператору за передвижением машины через спутник. По сведениям «Коммерсанта», на данный момент выдано около 340 тыс.

таких приборов, при этом наблюдается их дефицит, так как спрос на оборудование оказался выше, чем планировалось. Росавтодор будет выпускать примерно 100 тыс.

устройств в месяц, и к середине года проблему обещали решить.

Как говорится в официальном сообщении общероссийской общественной организации защиты малого и среднего бизнеса «Опора России», бизнес положительно воспринял постановление правительства, более того, перевозчики заранее начали готовиться к внедрению постоплаты. Так, в конце марта — начале апреля 2016 года оператор зарегистрировал массовый приток пользователей в систему «Платон».

По данным ООО «РТИТС», к этому времени уже 230 тыс. грузоперевозчиков зарегистрировали в системе около 680 тыс. транспортных средств разрешенной массой свыше 12 тонн.

Одновременно с введением постоплаты были отменены разовые маршрутные карты, которые разрешалось оформлять по упрощенной схеме.

Это было временной мерой, призванной наладить работу «Платона» в первые дни и справиться с наплывом пользователей запуска системы 15 ноября прошлого года.

Теперь, чтобы избежать штрафов при движении по федеральным дорогам страны, все владельцы большегрузов должны зарегистрироваться в системе.

Комментирует Игорь Алексашов, руководитель транспортной службы логистической компании «ПЭК»: «Платить по факту — это очень удобно, так как перевозчик может внести деньги после получения оплаты от клиента, а не пополнять средства на депозите заранее.

Это нововведение мы всецело поддерживаем, только пока неясно, как будет контролироваться сбор денег по схеме постоплаты. Поэтому сейчас сложно говорить, насколько эффективными будут данные изменения в системе „Платон“.

К отмене разовых карт мы также относимся положительно, так как система должна работать для всех участников одинаково. Это будет дисциплинировать перевозчиков и систематизировать рынок.

Однако сокращение срока действия обычных маршрутных карт с 30 до 7 дней может принести неудобства перевозчикам, так как доставка грузов в отдаленные регионы нашей страны занимает больше 7 дней. Например, до Владивостока машины едут 10–12 дней».

Как отмечает Андрей Попов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic, перевозчики работают с отсрочкой платежа, поэтому ведение принципа постоплаты снижает напряженность и выравнивает финансовые потоки. Что касается оператора, то он обязан уведомить о предоставлении или непредоставлении возможности постоплаты в течение 7 дней с момента подачи заявления.

  • Сниженный тариф за проезд большегрузов по федеральным трассам (1,53 рубля за км) сначала установили до марта 2016 года, позже срок действия продлили до осени 2016 года.
  • Фонд Навального пытался оспорить концессионное соглашение с оператором «Платона», в исковом заявлении утверждалось, что при его заключении был совершен ряд ошибок, а основная претензия заключалась в том, что оператора выбрали без конкурса.
  • Условия концессионного соглашения держались в секрете, однако суд по требованию ФБК обязал оператора системы «Платон» их раскрыть.

Михаил Джапаридзе/ТАСС

Минтранс анонсировал легализацию постоплаты в системе «Платон» с 15 апреля

Грузовые перевозки / 17.12.15 10:44

Опция постоплаты будет предусмотрена только для отечественного грузового транспорта при условии наличия бесплатного бортового устройства

Предложения о введении возможности постоплаты были озвучены на очередном заседании рабочей группы по мониторингу функционирования системы взимания платы «Платон», проведенного первым заместителем министра транспорта Евгением Дитрихом, сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства.

Как отмечается в материалах заседания рабочей группы, министерство транспорта рассматривает возможность введения режима постоплаты в системе «Платон» с 15 апреля. Опция будет предусмотрена только для отечественного грузового транспорта при условии наличия бесплатного бортового устройства.

«Одним из основных вопросов совещания стала подготовка к введению с 15 апреля 2016 года возможности для перевозчиков осуществлять оплату установленных сборов уже после совершенной поездки транспортного средства. Это позволит исключить необходимость внесения авансовых платежей на расчетные счета системы.

Участники бизнес-сообщества также предложили предусмотреть для добросовестных и не уклоняющихся от своих обязанностей перевозчиков 30-денвный срок погашения своих «отложенных платежей» в системе «Платон»», — говорится в сообщении Росавтодора.

В ходе мероприятия были рассмотрены последние изменения в законодательстве, вопросы технического совершенствования интерфейса системы, а также подготовка к утверждению в Правительстве РФ порядков взаимодействия пользователей системы «Платона» с оператором.

Помимо этого на заседании представителями министерства финансов и ФНС России были предоставлены разъяснения по вопросам ряда перевозчиков в части учёта расходов на сборы в налоговом учёте.

«К апрелю концессионер планирует выпустить и выдать на руки перевозчикам порядка 300-400 тысяч бортовых устройств, которые добавятся к уже функционирующим 200 тысячам бортовых устройств. Такое количество должно удовлетворить спрос на данное оборудование», – заявил заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов.

До этого момента в системе будет оставлена возможность использования функции оформления в режиме онлайн разовой маршрутной карты, не требующей от пользователя регистрации в системе. «Те предприниматели и компании, которые захотят со следующего года перейти на систему постоплаты, должны подготовиться к этому заранее и до апреля пройти регистрацию в системе, а также подать заявку на получение бесплатного бортового устройства», – сообщил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников.

«Платон» — российская система сбора платы за проезд по федеральным автодорогам грузовиков предельной допустимой массой с грузом 12 тонн и выше в счет возмещения вреда, наносимого ими автодорожной инфраструктуре. Сбор платы начался 15 ноября 2015 года. Тариф за проезд взимается по предоплате и рассчитывается, исходя из пройденных грузовиком километров по федеральным трассам, считываемых бортовым транспондером или с помощью маршрутной карты, в которой перевозчик заранее определяет маршрут следования. Накануне ввода в действие нового законодательства в ряде российских регионов начали возникать стихийные акции протеста дальнобойщиков, требовавших отмены «нового налога», а крупные перевозчики жаловались на нестабильность работы системы и дефицит транспондеров.   правительство РФ пошло на временные уступки автоперевозчикам, в частности, снизив размер платы на период внедрения системы. Установленная законом ставка в 3,75 руб./км на период до 29 февраля 2016 года снижена до 1,53 руб./км, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года оплата проезда «12-тонников» по федеральным трассам составит 3,06 руб./км. К III кварталу 2017 года на всей территории России установят 481 рамку контроля оплаты проезда. Действие законодательства распространяется на 50 тыс. 774 км федеральных автодорог России. Планируется, что платежи с «12-тонников» будут приносить в Федеральный дорожный фонд около 40 млрд рублей в год. Полученные средства Росавтодор намерен инвестировать в проекты по развитию автодорожной инфраструктуры, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства.

Читайте также:  Регламент остановки транспортного средства

Для оплаты налога водителям необходимо зарегистрироваться в системе учета, но многие уже столкнулись с проблемой – верификация аккаунта занимает до 10 дней. Чтобы стать участником системы, необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, физическое или юридическое лицо. Подключиться к ней можно на сайте, в центре информационной поддержки или через терминал самообслуживания.

  • «Кризис кардинально повлиял на привычные форматы работы компании и, безусловно, стал импульсом для создания новых подходов к нашему взаимодействию с грузоотправителями и пассажирами» Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров
  • «2020 год показал как может работать единая евразийская железнодорожная система» Генеральный директор, председатель правления АО ОТЛК ЕРА Алексей Гром
  • «Мы ежегодно расширяем наш спортивный календарь, чтобы каждый спортсмен-железнодорожник мог выбрать дисциплину и турнир, где он сможет продемонстрировать свои лучшие качества» Андрей Голдобин, генеральный директор РФСО «Локомотив»
  • «На улучшение производственных показателей влияют многие технологии, внедряемые в нашу повседневную работу» Сергей Альмеев, начальник Приволжской дороги
  • «Формируется вертикаль управления инновационной деятельностью ОАО «РЖД» Юрий Нагорных, директор ОАО «РЖД» по коммуникациям – начальник Департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти
  • «Сотрудницы могут погрузиться в IT-пространство и понять, как оно создаётся» Ирина Костенец, сопредседатель Координационного совета по улучшению условий труда, отдыха и социальной поддержки женщин
  • «В целом по году ожидаем роста объёмов перевозок» Виктор Воронович, генеральный директор АО «Федеральная грузовая компания»
  • «В качестве альтернативы дизелю мировые производители рассматривают аккумуляторы и водородные источники» Йохен Розенцвайг, генеральный директор ООО «Сименс Мобильность»
  • «Ежегодно структурные предприятия компании заключают порядка 6 тысяч договоров о целевом обучении» Сергей Саратов, начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»
  • «Мы становимся более гибкими и отзывчивыми к требованиям клиентов» Алексей Бельский, начальник Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД»

Российские грузоперевозчики смогут пользоваться постоплатой в системе «платон» с 15 апреля 2016 года

Отсрочка по внесению платы для грузоперевозчиков вводится по просьбам бизнес-сообщества, в первую очередь, представителей малого и среднего бизнеса.

 Постоплата – это возможность для пользователей Системы «Платон» вносить плату за фактически пройденное расстояние по федеральным дорогам после расчетов с грузоотправителями, а не авансовым платежом, как сейчас.

Одновременно с введением отсрочки по внесению платы будут отменены разовые маршрутные карты, оформляемые по упрощенной схеме.

Такой способ внесения платы с указанием минимальных регистрационных данных является временным инструментом, который был открыт для удобства иностранных перевозчиков и российских владельцев транспортных средств, отложивших обязательную регистрацию на последний момент. Сегодня разовые маршрутные карты не востребованы пользователями, которые после полноценной регистрации получают удобный доступ ко всем сервисам Системы «Платон».

Как подчеркнули в Росавтодоре, разовые маршрутные карты оформлялись с минимальным набором регистрационных данных по упрощенной схеме. Это была временная и необходимая мера из-за наплыва пользователей в офисы в первые дни работы Системы, а также для удобства иностранных грузоперевозчиков.

К настоящему моменту практически все, кто пользовались этой услугой, прошли полноценную регистрацию. Поэтому с 15 апреля 2016 года разовые маршрутные карты будут отменены, как невостребованный инструмент.

Тех, кто все же не успел пройти полностью процедуру регистрации, ведомство и оператор системы информируют заранее.

В настоящее время Росавтодор совместно с концессионером ведут активную работу с участниками рынка грузоперевозок по разъяснению условий предоставления механизма постоплаты:

  • постоплата будет доступна только пользователям, зарегистрированным в Системе взимания платы в течение более двух месяцев подряд;
  • при этом у владельцев транспортных средств не должно быть просроченных задолженностей и неоплаченных штрафов за движение по федеральным дорогам без внесения платы;
  • также за транспортным средством должно быть закреплено бесплатное бортовое устройство.

«Незарегистрированным перевозчикам, которые ранее настаивали на услуге отсрочки по внесению платы необходимо уже сейчас проходить регистрацию в Системе», — отмечают в Федеральном дорожном агентстве.

Отсрочка по внесению платы вводится на основании Федерального закона № 378-ФЗ от 14.12.2015. Порядок применения постоплаты будет определен постановлением Правительства РФ. Технические условия постоплаты были проработаны совместно с представителями бизнес сообщества, перевозчиков, ассоциаций на заседаниях Рабочей группы по мониторингу Системы при Министерстве транспорта РФ.

Отсрочка по внесению платы будет предоставляться на один месяц. Для получения разрешения на использование постоплаты грузоперевозчику необходимо подать заявление оператору Системы, что можно будет сделать с 15 апреля.  Это позволит пользователям, которые соблюдают все необходимые условия, внести плату за пройденный километраж в течение месяца, следующего за расчетным.

Также с 15 апреля 2016 года будет снижен срок действия маршрутных карт с 30 до 7 дней.  Изменение вводится для удобства пользователей, которым проще работать с краткосрочными маршрутными картами.

«Статистика первых месяцев работы Системы показывает, что среднее время использования маршрутных карт не превышает 7 суток. Чаще их используют в течение одного – трех дней.  Помимо этого, снижение срока действия карт продиктовано обращениями пользователей, которые часто сталкиваются с необходимостью изменения маршрута.

На большие расстояния гораздо удобнее для перевозчика оформлять несколько маршрутных карт на короткие отрезки пути с меньшим периодом действия, что позволит легко и удобно отменять и переоформлять карты только на часть пути, а не на весь маршрут», — пояснил коммерческий директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.

Мировой опыт показывает, что пользователи постепенно переходят на бортовые устройства для внесения платы. Например, в Словакии маршрутные карты использовались только в течение первых трех лет, и это был безотзывный способ платежа, их нельзя было отменить так просто, как в Системе «Платон», нажатием одной кнопки в личном кабинете на сайте или мобильном приложении.

Читайте также:  Договор купли продажи прицепа 2020 - скачать бланк для физических лиц

По запросам зарегистрированных пользователей оператор Системы «Платон» выдал 220 тыс. бортовых устройств. Сейчас в порядке очередности поступления заявок идет выдача следующей партии устройств, сформированной по запросам регистрирующихся грузоперевозчиков.

«К моменту постоплаты будет произведено необходимое количество бортовых устройств. Все пользователи, которые зарегистрировались и оставили заявки на бортовые устройства, их получат в порядке очереди.

Пользователям нет необходимости приходить в офис. Для получения бортового устройства нужно оставить заявку в личном кабинете на сайте.

Мы оповестим каждого пользователя о необходимости прийти в офис и получить бортовое устройство», — уточнил Антон Замков.

Оператор Системы ведёт ежедневный мониторинг активности выданных бортовых устройств и зафиксировал, что часть грузоперевозчиков ни разу не подключала полученные ещё в ноябре прошлого года устройства.  Пользователи, которые в течение двух месяцев не активировали бортовые устройства, получили уведомления о необходимости подключения или возврата устройств.

Согласно договору безвозмездного пользования бортовым устройством, пользователь Системы «Платон» обязан установить и включить полученное устройство до начала движения по федеральным дорогам.

С теми грузоперевозчиками, которые после уведомления не установят или не вернут полученные устройства, оператор Системы будет вынужден расторгнуть договор безвозмездного пользования бортовым устройством, дистанционно отключив устройства.

В Системе взимания платы зарегистрировались 123 тысячи владельцев 655 тысяч транспортных средств массой свыше 12 тонн. В Дорожный фонд собрано более 3,5 млрд. руб. На сегодняшний день пользователи Системы оформили  более 4  млн. маршрутных карт.

Источник

Какие грузовые ограничения действуют в крупных городах России – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

В ряде крупных российских городов действуют грузовой каркас или другие ограничения для движения грузового транспорта.

Данные меры вводят с целью уменьшения транспортной и экологической нагрузки: они позволяют снизить уровень шума, уменьшить концентрацию вредных веществ, увеличить пропускную способность улиц и сократить количество ДТП.  Портал «ДорИнфо» узнал, с какими ограничениями могут столкнуться водители грузовиков в крупных российских городах, а также выяснил, насколько эффективны данные меры в действии.

Москва

Как рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в столице действуют три вида постоянных ограничений для большегрузного транспорта.

С октября 2013 года введены ограничения в дневное время в зависимости от грузоподъемности и разрешенной максимальной массы, с января 2017 года начали действовать экологические ограничения, а в период с ноября 2014 года по август 2020 года осуществлялось формирование грузового каркаса.

Первый вид — ограничения движения грузовиков с 6:00 до 22:00 в соответствии с постановлением Правительства от 22.08.11 № 379-ПП.

Это касается транспорта грузоподъемностью более 1 тонны в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК), и на ТТК, а также грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн на территории города, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД), и на МКАД.

«Одновременно с этим, круглосуточно ограничен въезд и движение грузовых автотранспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3, по ТТК и в пределах ТТК, а также грузовых автомобилей, соответствующих требованиям ниже экологического класса 2, по МКАД и в пределах МКАД», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

И третий вид — грузовой каркас, действующий в пределах МКАД: улично-дорожная сеть разделена на участки, по которым разрешено движение грузовиков с массой более 2,5 тонн, и на участки, где движение таких машин допускается только для обслуживания предприятий или граждан, въезд и выезд на которые осуществляется по кратчайшему маршруту.

К участкам грузового каркаса относятся МКАД, ТТК, Садовое кольцо, радиальные вылетные автомагистрали, улицы, расположенные вдали от объектов, чувствительных к высокой интенсивности движения (жилые районы, территории образовательных учреждений и др.), а также улицы, которые существенно сокращают перепробег грузовых автомобилей.

В пресс-службе Департамента подчеркнули, что действующие правила не вызывают проблем у транзитного транспорта. Согласно Постановлению № 379-ПП, ограничения действуют только в период с 6:00 до 22:00.

Вместе с тем для обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города на грузовой транспорт можно оформить пропуск, который дает право на передвижение в зонах ограничения в дневное время.

Кроме того, въезд и движение грузовиков в зонах ограничения в ночное время не запрещены.

«В рамках грузового каркаса водители грузовых автомобилей имеют возможность осуществлять доставку грузов на территории, не включенные в грузовой каркас.

Для этого съезд с грузового каркаса и возвращение на него должны осуществлять с ближайшего к месту назначения перекрестка, а водитель должен иметь при себе документы, подтверждающие адрес доставки.

Таким образом проблем для передвижения грузового транспорта, в том числе транзитного, нет», — отметили в пресс-службе.

Правила для большегрузов введены в целях улучшения экологической обстановки, увеличения пропускной способности дорог Москвы и снижения количества ДТП с грузовиками.

«Указанные ограничения оказали положительное влияние на транспортную ситуацию в столице.

В частности, отмечается сокращение количества грузовых автомобилей, передвигающихся по городу на 20 %, а доля транзита уменьшилась с 35 % до 17 % (по сравнению с периодом до введения ограничений)», — подытожили в пресс-службе Департамента.

Санкт-Петербург

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector