Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

В настоящее время гибридные автомобили заметно набирают популярность во многих странах мира. Многие из таких авто производятся известными на весь мир японскими автоконцернами. Сейчас в линейке практически каждого бренда из этой страны есть подобные машины. Вот самые популярные в 2021 году гибриды, знакомые многим россиянам.

Toyota Crown Hybrid

Японский седан в настоящее время выпускается с гибридным двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 184 лошадиных сил. Также авто можно купить с мотором объёмом 3,5 л, выдающим мощность 299 л.с.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Помимо мощных и надёжных моторов, автомобиль может похвастаться передовым оснащением. Управление практически всеми функциями осуществляется при помощи большого и удобного дисплея.

Также авто получило современную мультимедийную систему с богатым функционалом. Машине присущи довольно внушительные габариты и стильный, роскошный дизайн с заметными спортивными нотками.

Седан признан весьма комфортным и безопасным авто.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Crown с аукционов Японии

Toyota Camry

Седан оснащается гибридной силовой установкой объёмом 1,8 л. Она показывает мощность всего в 98 лошадиных сил. Малая мощность двигателя не мешает автомобилю обладать прекрасными ходовыми качествами и обеспечивать комфортное передвижение не только по городу, но и по трассе.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Седану присуще множество передовых систем безопасности и функций комфорта. Основное управление автомобильными опциями осуществляется при помощи сенсорного дисплея.

Авто отличается невероятно комфортным и тихим салоном, отделанным кожей и тканью прекрасного качества. В машине очень много места не только спереди, но и сзади.

Это делает её идеальным вариантом для дальних поездок большой компанией.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Camry с аукционов Японии

Toyota Prius

Гибридный лифтбек последнего поколения доступен с мотором, имеющим объём 1,8 литра. Его мощность составляет всего 98 «лошадей». Но это ничуть не мешает автомобилю показывать превосходные скоростные качества и спортивный характер.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Эта модель стала первым гибридом в линейке данного бренда. Сейчас авто широко известно во многих странах, включая Россию. Оно отличается стильной, спортивной и несколько агрессивной внешностью, а также высокотехнологичным оснащением. Практически всё управление машиной выполняется с помощью сенсорных дисплеев.

Помимо переднеприводной, существует также и полноприводная версия автомобиля. Машина славится надёжностью и невероятным комфортом. Она оснащается вариатором, практически никогда не вызывающим жалоб владельцев.

  • Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на
  • Toyota Prius 20 (2-е поколение) с аукционов Японии
  • Toyota Prius 30 (3-е поколение) с аукционов Японии
  • Toyota Prius 50 (4-ое поколение) с аукционов Японии
  • Toyota Prius PHV (4-ое поколение) с аукционов Японии

Toyota Corolla Axio Hybrid

Седан оснащается гибридной силовой установкой объёмом 1,5 литра и мощностью 74 лошадиных сил. Малая мощность мотора не говорит в данном случае о плохих ходовых качествах. Кроме того, двигатель невероятно надёжен и экономичен.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Внешне автомобиль выглядит несколько спортивным и агрессивным. Но при этом он создан для относительно спокойных водителей, ценящих комфорт и безопасность. Авто оснащается множеством передовых электронных систем. При этом его салон довольно прост и практичен. Помимо переднеприводной, есть и полноприводная версия.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Corolla Axio с аукционов Японии

Toyota Prius Alpha

Универсал оборудуют гибридным двигателем объёмом 1,8 литра, выдающим мощность 99 лошадиных сил.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Автомобиль прекрасно оснащён передовыми электронными системами. Он получил премиальный уровень комфорта и безопасности. Помимо пятиместной, существует и семиместная версия модели.

Универсал имеет стильную и немного агрессивную внешность. В дорогих комплектациях он может оснащаться литыми дисками R 17 или 18, что придаёт его облику ещё большую динамичность.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Prius Alpha с аукционов Японии

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Универсал продаётся с гибридным мотором объёмом 1,5 л. Его мощность составляет 135 л.с. Автомобиль обладает отличными ходовыми и скоростными характеристиками.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Автомобилю присуща не только стильная внешность, но и невероятная надёжность и экономичность. Несмотря на то, что он доступен с вариатором, практически никто из владельцев не жалуется на недолговечность данного узла. Машина имеет довольно скромный салон и небогатое оснащение. Но при этом всё самое необходимое для комфорта и безопасности есть даже в недорогих комплектациях.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Corolla Fielder с аукционов Японии

Toyota Probox Hybrid

Универсал имеет двигатель объёмом 1,5 л и мощностью 74 л.с.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Автомобиль невероятно прост, экономичен и надёжен. Он известен невероятной грузоподъёмностью и довольно скромным салоном. При этом самое необходимое для комфорта и безопасности в нём есть.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Probox с аукционов Японии

Toyota Auris Hybrid

Гибридный хэтчбек имеет мотор объёмом 1,8 литра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Авто отличается стильной внешностью и скромным, но довольно комфортным салоном. Машина наделена множеством современных опций комфорта и безопасности. Она маневренна, быстра и экономична.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Auris аукционов Японии

Toyota Noah Hybrid

Минивэн оснащается мотором, имеющим объём 1,8 л и мощность 99 л.с.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Минивэну присуща стильная агрессивная внешность и невероятная вместительность. Он рассчитан на 7 или 8 человек. Автомобиль отличается комфортабельностью, безопасностью и надёжностью.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Noah аукционов Японии

Toyota Harrier Hybrid

Кроссовер средних размеров оснащается мотором объёмом 2,5 л. Он обладает мощностью 152 лошадиных сил.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Автомобиль невероятно экономичен, надёжен и комфортен. Он богат современной электроникой. Даже в недорогих комплектациях салон отделан кожей.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Harrier аукционов Японии

Nissan X-Trail Hybrid

Кроссовер оснащается силовым агрегатом объёмом 2 литра. Его мощность равна 147 лошадиных сил.

Минивэн отличается не только надёжностью и безопасностью, но и комфортным просторным салоном, отделанным кожей. Машина идеальна для большой семьи и дальних путешествий.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Nissan X-Trail аукционов Японии

Nissan Note Hybrid E-Power

Хэтчбек небольших размеров имеет мотор объёмом 1,2 л. Его мощность составляет всего 79 лошадиных сил.

Автомобиль обладает стильной и агрессивной внешностью и очень комфортным современным салоном. Машина невероятно безопасна и удобна.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Nissan Note E-Power аукционов Японии

Honda Accord

Седан оборудован двигателем объёмом 2 литра. Его мощность – 212 л.с.

Авто отличается стильным спортивным дизайном, превосходными ходовыми качествами и шикарной отделкой салона. Машина оснащена самой передовой электроникой.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Accord аукционов Японии

Honda Odyssey Hybrid

Минивэн продаётся с силовым агрегатом объёмом 2 л и мощностью 145 л.с.

Автомобиль очень вместительный, комфортный и безопасный. Он рассчитан на 5-7 человек в зависимости от версии. Машина идеальна для дальних путешествий.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Odyssey аукционов Японии

Honda StepWGN

Крупный минивэн обладает мотором объёмом 2 литра и мощностью 145 «лошадок».

Автомобиль выглядит стильно и агрессивно. Он очень комфортный, безопасный и надёжный. Авто присуще самое современное электронное оснащение. Но скоростным его назвать невозможно.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Stepwagon аукционов Японии

Honda Fit Hybrid

Хэтчбек продаётся с мотором, имеющим объём 1,3 л и мощность 88 л.с.

Хэтчбек невозможно назвать мощным и скоростным. Зато он очень вместительный, безопасный и надёжный городской автомобиль.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Fit аукционов Японии

Honda Shuttle

Минивэн оборудован силовым агрегатом, имеющим объём 1,5 л и мощность 110 л.с.

Стильный автомобиль имеет просторный салон и багажник. Машина рассчитана на пять человек. Она оснащена передовой электроникой и славится высокой степенью безопасности и комфорта.

Японские гибриды сегодня пользуются популярностью далеко за пределами своей Родины. Интересны они и россиянам. Тем более, что многие из представленных моделей можно весьма выгодно приобрести на японском аукционе в идеальном состоянии.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Shuttle аукционов Японии

Toyota Aqua

Хетчбек с двигателем 1,5 л и мощность 74 л.с.

  Куда звонить, если забрали машину на штрафстоянку?

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Aqua аукционов Японии

Toyota CH-R

Кроссовер с двигателем 1.8 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.

Читайте также:  Увеличение стоимости осаго с 5 сентября 2020 года

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota CH-R с аукционов Японии

Honda Vezel

Кроссовер 1.5 л, 132 л.с., бензин, робот, передний привод (кузов RU3) и полный привод (кузов RU4).

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Vezel с аукционов Японии

Toyota Vellfire

Минивен с двигателем 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Vellfire с аукционов Японии

Suzuki Ignis

Двигатель 1.2 л, 91 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод и полный привод

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Suzuki Ignis с аукционов Японии

Honda Freed

1-ое поколение: 1.5 л, 88 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид 2-ое поколение: 1.5 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод или полный привод, гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Honda Freed с аукционов Японии

Suzuki Hustler

0.7 л, 52 или 64 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод и полный привод, гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Suzuki Hustler с аукционов Японии

Toyota Voxy

Минивен, 1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Voxy с аукционов Японии

Toyota Estima

Минивен, 2.4 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Estima с аукционов Японии

Toyota Alphard

Минивен, 2.5 л, 152 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на Toyota Alphard с аукционов Японии

Практически вечные электромоторы и "умирающие" батареи. Если вы решили купить гибрид

Гибридные модели Toyota, Honda, Chevrolet и других марок давно не воспринимаются экзотикой и активно ввозятся из США и Европы. Но как обстоят дела с надежностью гибридной установки, силовой электрики, тяговых батарей этих автомобилей?

Пионерами массовой гибридизации были Toyota и Honda, так что неудивительно, что Prius Civic Hybrid оказались в числе самых популярных электрифицированных моделей на нашем рынке.

Время идет, поколения «бестселлеров» обновились, у них появились конкуренты (тот же Volt, например). В общем, тема гибридов остается актуальной.

О чем стоит помнить потенциальному покупателю подобных моделей при их выборе, а также в процессе эксплуатации? Об этом и не только говорим со специалистом СТО «Гибрид-сервис» Александром Беляевым.

Из США – преимущественно битые, из Европы – «уставшие»

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

– Не секрет, что подержанные гибриды к нам попадают либо из Америки, либо из Европы. Какой вариант предпочтительнее?

– В Европе, как правило, от машины избавляются в том случае, когда возникает какая-то серьезная проблема или когда уже намотан большой пробег.

То есть избавляются от машины, когда появляется риск дополнительных вложений. Из Америки чаще всего идут битые машины, зато других проблем нет и пробеги небольшие.

Максимум, что я видел на одометре свежепригнанного гибрида, – 160.000 миль. Обычно гораздо меньше.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

– Из США везут, как правило, поврежденные в ДТП автомобили. Если мы говорим про гибриды, это чревато какими-нибудь дополнительными неприятностями по технической части?

– Особых проблем нет. Если рассматривать, скажем, Prius, то восстановить машину труда не составляет. Во-первых, все узлы гибридной системы расположены довольно глубоко, повредить их проблематично. Скорее под удар попадет ДВС, чем блок инвертора или батарея. Во-вторых, не возникнет проблем с поиском запчастей, поскольку модель популярная.

С менее распространенными автомобилями чуть сложнее. Например, на Volt II запчасти здесь не найдешь, придется заказывать из США, плюс они дорогие.

К тому же сама модель имеет довольно навороченную конструкцию, там много блоков, которые могут пострадать при аварии.

В частности тот, что отвечает за управление двигателем, находится в переднем левом крыле, поэтому удар в эту область почти наверняка означает его замену.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

– Доставка из Штатов занимает несколько месяцев, да и до того автомобиль долгое время находится в неподвижном состоянии. А ведь считается, что гибриды не любят длительных простоев…

– Во-первых, два-три месяца – это на самом деле не такой уж и большой простой. Во-вторых, в современных гибридах, как правило, используются литий-ионные батареи, соответственно, саморазряда у этих батарей нет. Если было до перерыва около 10% заряда, за время доставки потеряется 2%.

То есть не стоит переживать, что пока сюда машину доставят, все уже будет «мертвое». Такое бывает редко. Если батарея заряжена, как правило, очень продолжительный простой никак на ее дальнейшей работоспособности не отражается. Вот 12-вольтовый аккумулятор разряжается, потому что клеммы никто не снимает при транспортировке.

И в 80% случаев АКБ идет под замену.

Однако бывают такие случаи. Машина в ДТП попала, на ней продолжали ехать после ДТП или при транспортировке, пока батарея не разрядилась. На аукцион машина попадает уже как не способная двигаться своим ходом, и реально батарея в ноль высажена, плюс еще несколько месяцев машина стоит без подзарядки. Вот это критично, когда батарея с минимальным зарядом очень долго не работает.

Большая часть проблем связана с батареей

– Насколько вообще надежны гибридные установки? С какими проблемами приходится сталкиваться чаще всего?

– Если что-то ломается из силовой электроники, как правило, деталь меняется. Компоненты сделаны таким образом, что они неремонтопригодны. Если ремонтировать, можно что-то придумывать, но вопрос в том, насколько адекватно это будет работать и насколько этого хватит.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

С электромоторами обычно никаких проблем нет. Простая конструкция, «убить» там что-то очень сложно. Бывали, конечно, случаи, когда моторы сгорали. Обычно это случалось на внедорожниках (Lexus RX, Toyota Highlander), когда они тягали тяжелые прицепы, когда масло никогда не меняли.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

– Какова стоимость замены аккумулятора? Или его отдельных ячеек?

– Это зависит от марки и модели гибрида, но в среднем б/у батарея стоит порядка 1.000 – 1.500$. Замена отдельных ячеек технически возможна, но не всегда целесообразна.

Дело в том, что батарея деградирует неравномерно, как правило, сначала идет деградация центральной части батареи, когда блок управления батарей начинает это понимать, большая часть элементов уже имеет пониженную емкость,  а это примерно половина всех ячеек.

Смысла в замене только одного элемента уже может не быть. Бывает, что выходит со строя только один элемент, ввиду возраста, тогда меняется один элемент, машина ездит дальше.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

– Как долго «живет» аккумулятор? И от чего зависит его ресурс?

– Срок службы аккумуляторов очень разный, зависит и от марки, и от модели, и от поколения гибрида. На Prius XV20 батарея до 15 лет смело ходит, на XV30 – от 5 до 8 лет в среднем, плюс там еще проблемы с инверторами, которые иногда горят. XW50 уже приезжали с перегретыми никель-металлгидридными батареями, а вот с литий-ионными пока проблем не было.

У Lexus RX 400h в поколении XU30 (такой выпускали с 2006-го по 2008-й) батареи по 10-12 лет отхаживают без проблем. А вот на следующем поколении, которое пошло с 2009 года, проблемы уже есть. Возможно, дело в том, что там немного по-другому скомпонована батарея.

На Lexus GS третьего поколения (2005-2011 годы выпуска) аккумулятор исправно служит в лучшем случае 5 лет. Машина мощная, на ней медленно не ездят, батарея там самая большая, какая была в тот момент у «Тойоты».

В следующем поколении (с 2011 года) батарею разделили: вместо одной большой сделали две маленьких с двумя вентиляторами.

Помогло ли, пока неизвестно, сталкиваться еще не доводилось – не так много таких машин по Беларуси ездит.

Проблема в том, что аккумуляторы на всех этих моделях разные. И если на Prius найти батарею легко, потому что это самый популярный гибрид, то на RX чуть сложнее, хотя тоже особых проблем нет. А с LS уже проблема: модель редкая, а такие же аккумуляторы ставили еще только Toyota Estima. Хорошая новость заключается в том, что эти батареи в среднем лет 10 служат.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

– Получается, что многие беды из-за перегрева батареи. А из-за чего он случается?

– Стоит заметить, что в гибридах Toyota охлаждение батареи воздушное. В старых моделях не было фильтра, большие частицы пыли попадали в вентилятор, он забивался, из-за чего уменьшался поток воздуха к батарее и она начинала перегреваться.

Читайте также:  Изменения ПДД с 6 августа 2013 года

Начали ставить небольшую сеточку, но теперь уже она забивалась и перекрывала подачу воздуха. Сейчас ставят сменный фильтр, но он также быстро забивается, поэтому, чтобы снизить риск перегрева, стоит следить за его состоянием и своевременно менять.

Сейчас пригоняют из Европы Auris Hybrid – у них батареи также выходят из строя по причине перегрева, не следят за фильтром.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

– У гибридов Honda тоже есть «болячки»? Взять тот же Civic VIII поколения, который у нас очень популярен…

– У этой модели батареи долго не служат, в лучшем случае до 8-10 лет. Опять же, это связано с перегревом батареи. Опять-таки, это связано с быстрым снижением емкости элементов и немного другим алгоритмом работы, по сравнению с Тойотой.

В Honda применяется воздушное охлаждение. Система обслуживает и батарею, и блоки управления, которые стоят за задним сиденьем. Не сказать, что вентилятор очень большой, его недостаточно.

Как и на Toyota, в первую очередь из строя выходят центральные элементы, аккумулятор начинает деградировать.

Когда в Honda начали внедрять литий-ионные батареи, от этой проблемы уже избавились. Но возникают другие. Например, у дорестайлингового Civiс IX поколения довольно часто выгорает силовой блок, который управляет электромотором.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

– Выходит, литий-ионные батареи надежнее. Но ведь считается, что они хуже переносят низкие температуры?

– Действительно, оптимальная рабочая температура батареи – около 22 – 24 градусов. Но ведь аккумулятор расположен практически в салоне или очень близко к нему, соответственно, при прогреве салона температура в нем также растет. То есть стоит проехать на гибриде несколько километров – и никаких проблем с низкой температурой нет.

– В последнее время среди белорусов довольно популярен Chevrolet Volt II. Что можно сказать по поводу его надежности и «болячек»?

— Volt интересен тем, что стоит недорого, при запасе хода 80 – 100 км. По технологии – автомобиль продуманный, начиная от батареи и заканчивая алгоритмом работы силовой установки. Конструкция усложненная, по сравнению с Toyota или Honda, если что-то ломается, это будет стоить денег, как я уже говорил, в силу не очень большой распространенности модели.

Подзаряжаемый гибрид. Есть нюансы

– Подзаряжаемые Plug-in гибриды оснащаются более емкими батареями, которые позволяют проехать на электротяге не несколько, а десятки километров. Как обстоят дела с их надежностью?

– Судя по тем машинам, которые к нам приезжают, вопросы есть. Например, в подзаряжаемых версиях Prius также применяется воздушное охлаждение, но его явно недостаточно.

На обычном гибриде езды исключительно на электротяге немного, аккумулятор работает с передышкой (нагрелся-охладился), а в Plug-in гибридах эти режимы более продолжительные. Поэтому бывает, что батарея перегревается.

Для литий-ионного аккумулятора это означает более быстрый ее выход из строя. Кстати, в Prius Prime Toyota применяет два вентилятора, плюс подогрев батареи для зимних условий.

– Еще один вопрос по Plug-in гибридам. Как правильно использовать зарядку, чтобы продлить срок службы батареи?

– Если разряжать батарею глубоко, то это ее «убивает»: такие циклы разрядки-зарядки влияют на срок ее службы. Лучше заряжать в диапазоне от 30 до 80% или 100%, это предпочтительнее.

И по возможности стоит реже пользоваться мощными экспресс-зарядками, которые также снижают ресурс батареи.

Впрочем, это скорее относится к электромобилям – далеко не все Plug-in гибриды имеют возможность экспресс-зарядки.

Когда пора на сервис

– Все, что не касается гибридной составляющей, можно делать на обычном сервисе. А чем чревата попытка «универсалов» разобраться со специфической начинкой гибридов?

– Скажем так: после «универсалов» иногда приходится заниматься восстановительным ремонтом – могут слить не ту охлаждающую жидкость или не туда залить, могут попытаться в силовую электрику влезть, а ведь она под напряжением.

Многие силовые цепи специально сделаны так, что при неправильных действиях они обесточиваются. Но такая перестраховка как раз хороша.

Главное, чтобы без понимания специфики слишком глубоко не лезли, а то ведь потом можно и не восстановить.

– А какие дополнительные сервисные операции вообще требуются гибридам?

– Если у обычного автомобиля есть лишь система охлаждения двигателя, то у гибрида дополнительно охлаждается силовая электрика, а также батарея. Например, у Volt под капотом три расширительных бачка – под каждую из индивидуально работающих систем. Одна обслуживает ДВС, вторая – батарею, третья – силовую электронику.

Антифриз для охлаждения инвертора и батареи мы рекомендуем менять раз в пять лет, поскольку со временем он теряет свои свойства. Это же касается и жидкостной системы охлаждения силовой электрики у моделей Toyota.

А для эффективного воздушного охлаждения батареи требуется замена фильтра или очистка защитной сетки, а также следить за состоянием самих вентиляторов охлаждения.

У моделей Toyota также желательно раз в 100.000 км менять жидкость в трансмиссии. Со временем в ней накапливаются продукты износа, она также теряет свои свойства, что чревато локальными перегревами. В частности, в этом масле «купается» электромотор, в случае перегрева может пробить изоляцию –  появляется «ошибка», машина перестает ехать.

– Подытоживая все вышесказанное. Что следует учитывать и на что обращать внимание при покупке гибрида?

– Сейчас в трендах модели Honda и Toyota. Если машина из США, то все упирается в то, как ее восстановили. Если плохо, что явно видно, стоит от покупки такого варианта воздержаться. У европейских машин главная проблема в больших пробегах. Там не станут продавать машину, проехавшую всего 100.000 км.

Если берете гибрид с идеальной батареей, можете быть спокойны – ее деградация не сразу происходит. Правда, «убить» аккумулятор можно перегревом, а это возможно, если не справляется с работой система охлаждения батареи.

Чтобы снизить риск проблем, надо контролировать работу системы и своевременно ее обслуживать: менять антифриз, если это жидкостное охлаждение, фильтр – если воздушное.

И не игнорировать появление контрольных сигналов или сообщений.

На примере этой ячейки (на фото) вы можете видеть последствия такого игнорирования. Аккумулятор грелся-грелся – и взорвался. Внутри ячейки помимо пластин залиты гелем.

Когда он выгорает, пластины начинают сильно нагреваться. Вот здесь это и произошло. А ведь владелец видел «чек» на панели, но решил еще поездить.

Все как и в случае с обычным автомобилем: все проблемы лучше решать на ранней стадии, потом будет дороже.

P.S. Выражаем благодарность «Гибрид-сервис» за помощь в подготовке материала.

Гибридные и электро автомобили 2017-2018 — Кроссоверы 2020-2021

В этом обзоре постараемся рассмотреть, чем нас смогли удивить производители электрокаров и гибридных авто — насколько их детища стали не просто экономичными, но и какими функциональными новинками они отличаются.

Chevrolet Bolt 2017

Новый Chevrolet Bolt является представителем гибридных авто и питается от электрической аккумуляторной батареи.

По классу — это 5 местный седан, который устанавливает новые стандарты комфортной и динамичной езды для электромобилей.

Внешний вид этого транспортного средства порадует своим футуристичным дизайном, рельефным и мускулистым кузовом, а также высококлассной светотехникой. Задние стойки формируют стойкий эффект «парящей» крыши.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

В салоне следует отметить 10-дюймовый многофункциональный экран компьютера, который нашел свое место на центральной консоли.

Справедливости ради, стоит сказать о качественных материалах отделки и добротности исполнения салона. Задние сиденья представляют собой единый сплошной диван, на котором с легкостью разместятся трое пассажиров.

В таком положении объем багажного отделения у автомобиля составляет 478 литров.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Питаться новый «электрический» Шевроле будет от литий-ионной батареи, емкость которой составляет 60 кВт/час, а весит она 435 кг. При полном заряде автомобиль сможет покрыть до 320 км. Для того, чтобы зарядить аккумулятор полностью, потребуется сеть с 220 Вольт и 9 часов времени.

Даже, если у Вас есть свободного времени не более 2 часов, этого заряда хватит, чтобы проехать 80 км и добраться до ближайшего населенного пункта или на работу. Как и во многих других современных электромобилях, система оснащена опцией быстрого заряда SAE Combo.

Обладателям Chevrolet Bolt будет приятно узнать, что изготовитель АКБ предоставляет на них гарантию до 160 тыс. км пробега или же на 8 лет эксплуатации.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Автомобиль поставляется вместе с двигателем в 200 лошадиных сил, который способен разогнать электрокар до максимальных 145 км/час, а до «сотни» меньше, чем за 7 секунд.

Габариты и вес у Chevrolet Bolt следующие:

  • длина 4166 мм;
  • высота 1594 мм;
  • ширина 1765 мм;
  • дорожный просвет 115 мм;
  • колесная база 2600 мм;
  • масса 1625 кг.
Читайте также:  Многократное лишение водительских прав

Даже базовая версия автомобиля включает в себя 10 подушек безопасности, цифровую систему приборов, электропакет, климат-установку и подогрев переднего ряда сидений. В продажу гибрид поступит в начале 2017-го года, тогда можно будет узнать точнее ценовое предложение на отечественном рынке. В Штатах он продается по цене 37 500 долларов, из которых 7 500 владельцу компенсирует государство.

Honda Clarity Fuel-Cell Car 2017

Гибридный автомобиль типа седан, рассчитанный на 4-х человек. Отличается внешне динамичными линиями кузова и низкой посадкой. Оснащен целым комплектом систем безопасности водителя и пассажиров, в том числе, навигационной системой, круиз-контролем, камерой заднего вида и пр. Выпускается новинка в черном, белом и красном цветах.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Для приведения в движение используется водород и энергия топливных элементов, которые совмещены с электрическими двигателями. В силовой установке находится батарея топливных элементов с массой 67 кг.

По капотным пространством располагается электродвигатель, вырабатывающий переменный ток, а в области задней оси — бак для сжатого водорода (171 л) и литиево-ионная АКБ. По показателю экономичности двигатель Honda Clarity превышает 2 3 раза двигатели внутреннего сгорания и в 2 раза традиционные гибридные установки.

Тяговый электрический мотор на 130 кВт способен выдавать мощность до 177 «лошадок». На одной-единственной заправке водородом гибридный седан способен пройти до 700 км.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Honda Clarity Fuel-Cell характеризуется следующими габаритами:

  • Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 годадлина 4895 мм;
  • высота 1475 мм;
  • ширина 1875 мм.

Стоимость нового гибридного автомобиля стартует от 60 тысяч долларов, вследствие чего компания разработала специальные лизинговые предложения, чтобы сделать его более доступным для потребителей.

За отдельную плату покупатель может приобрести переносной компактный аккумулятор, который будет заряжаться от водородной установки и может использоваться, в том числе, для различных бытовых потребностей.

Hyundai Ioniq 2017

Электромобиль с кузовом типа «хетчбек», относящийся к классу С. Впервые был показан широкой публике весной 2016-го года на выставке в Женеве. Отличается оригинальной решеткой радиатора и примечательной серой полосой на корме.

При производстве гибрида были использованы природосберегающие технологии, например, переработанный пластик, вулканическая порода и даже сахарный тростник.

Одним словом, электромобиль должен быть экологическим образцом для подражания во всем.

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Он может похвастаться отличным коэффициентом аэродинамики, значение которого составляет 0,24. Этому способствуют специально расположенные молдинги, спойлер и диффузоры.

Из дополнительного оснащения стоит выделить систему отслеживания «слепых» зон, мультимедийный комплекс, снабженный 7-дюймовым монитором, 7 подушек безопасности, систему за контролем давления в шинах и множество других полезных «примочек».

Разметка для гибридных автомобилей с 30 октября 2017 года

Основной особенностью автомобиля можно назвать его электрический привод. Мотор в 88 кВт отличается мощностью 120 л.с. На полном заряде Hyundai Ioniq проезжает до 250 км, при этом способен развить максимальную скорость 165 км/час.

Габариты у нового электрокара следующие:

  • длина 4470 мм;
  • высота 1450 мм;
  • ширина 1820 мм;
  • колесная база 2700 мм.

В Европе приобрести Hyundai Ioniq можно в пределах от 24 000 до 30 000 евро. Поставки его на российский рынок пока что не планируются.

Tesla Model X 2017

Является хорошо и качественно доработанной версией модели Тесла Model S. Отличается оригинальным вертикальным открытием задних дверей, что позволяет припарковаться на расстоянии чуть более 30 см до препятствия.

Именно такой дистанции достаточно для их открывания. Автомобиль оснащается большим панорамным лобовым стеклом, системой эффективной очистки воздуха в салоне.

3 ряда сидений позволяют комфортабельно разместиться 6 или даже 7 пассажирам в салоне.

В зависимости от модификации Tesla Model X емкость батареи  составляет от 70 до 90 кВт. Соответственно, различается запас хода, который достигает 354 и даже 414 км.

Электрокар может похвастаться полным приводом, а также немыслимыми показателями скорости в 225 и даже 250 км/час! До «сотни» он способен разогнаться менее, чем за 4 секунды, а при установке дополнительного пакета этот показатель и вовсе будет равен 3,2 секунды!

Tesla Model X отличается следующими размерами:

  • длина 5037 мм;
  • высота 1626 мм;
  • ширина 2070 мм;

Базовую версию можно будет приобрести за эквивалент 80-81 тысячу долларов. Цена премиальной комплектации будет доходить до 132-142 тысяч долларов. На российском рынке автомобиль можно будет приобрести только у так называемых «серых» дилеров.

Toyota Prius Prime 2017

Претендует на роль самого массового заряжаемого гибридного автомобиля.

Компания уже окрестила свое детище «технологическим чудом», основываясь на характеристиках и способности автомобиля работать на бензиновой и электрической тяге, демонстрируя, при этом, неплохие показатели.

Что касается внешнего вида, то Prius Prime выделяется агрессивной мордой с достаточно узкими светодиодными фарами, а также аэродинамической кормой, на которой разместились удачно дополняющие ее элегантные фонари.

Внутри салона можно обнаружить информационный комплекс с экраном в 11,6 дюйма. Сам салон разделен на классические 4 места, а сиденья оснащаются системой полнофункционального регулирования. Дополняет картину 3-спицевый мультифункциональный руль.

Размеры у гибридного автомобиля следующие:

  • длина 4550 мм;
  • высота 1490 мм;
  • ширина 1770 мм;
  • колесная база 2700 мм.

Благодаря электрической тяге автомобиль способен преодолеть чуть более 35 км хода, что почти вдвое больше, чем у предшественника.

Даже, если не задействовать классический двигатель внутреннего сгорания, машина способна разгоняться до 135 км в час. Максимальная мощность мотора достигает 98 л.с.

При полной батарее и заправленном топливом баке гибридный Prius способен преодолеть более 965 км. Традиционный ДВС на электрокаре отличается объемом 1,8 л.

Даже розетка на 110 Вольт способна зарядить аккумулятор за 5,5 часов, а 220 вольтовая уменьшает время ожидания вдвое. Управлять этими и другими процессами можно прямо со смартфона, используя специальные приложения автопроизводителя. Цена нового гибрида на российском рынке стартует от 2 112 000 рублей.

Растаможивание гибридных авто в России: стоимость, законодательство и порядок «растаможки»

 Auto.TodayAuto.Today

Что считается гибридным авто Законодательство Порядок растаможивания Процедура на таможне Проверка всех документов «Растаможка» гибридных авто с пробегом Стоимостьvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0){var contents=index[0].getElementsByClassName('contents');if (contents.length>0){contents=contents[0]; if (localStorage.getItem('hide-contents') === '1'){contents.className+=' hide-text'}}}

Что считается гибридным авто

Гибридные автомобили являются одним из актуальных трендов современного автомобилестроения. Эти машины популярны среди многих групп населения, именно поэтому с каждым годом количество таких авто возрастает не только в эконом-сегменте, но и в бизнес-классе. Однако и сегодня всего лишь небольшое количество автомобилистов знает, что представляет собой это ТС.

Согласно общепринятым техническим нормам под гибридным автомобилем принято считать механические транспортные средства, которые для работы и движения используют более одного источника энергии.

Чаще к ним относят агрегаты, способные ездить с использованием бензинового топливо (либо дизельного) и электрической энергии.

Обязательным элементом такого авто является промежуточный накопитель, который позволяет аккумулировать все избытки произведённой энергии для последующих целей.

Знаете ли вы? Первый в мире гибридный автомобиль был построен ещё в 1899 году в стенах компании Porsche легендарным немецким конструктором Фердинандом Порше. По сегодняшним меркам авто было основано на классической схеме: колёса приводились в работу электроприводом, а топливный двигатель играл роль генератора электроэнергии.

Гибридное авто не следует путать с электромобилем, который работает исключительно при помощи двигателя на электрической тяге. Настоящий «гибрид» обязательно имеет, кроме электрического, двигатель внутреннего сгорания.

Его главная цель — это переработать жидкое топливо в механическую силу, а затем трансформировать в электричество.

В таком случае полученная суммарная энергия позволяет более эффективно сжигать топливо, а также примерно на 25–40% увеличивать продолжительность передвижения от одной заправки до другой.

Сегодня известны «гибриды» со следующими схемами строения:

последовательной: в движение машина приводится благодаря электроприводу, двигатель внутреннего сгорания используется только как генератор электроэнергии;параллельной: топливный мотор и электродвигатель соединяются с движущим элементом (ведущие колёса) при помощи дифференциальной трансмиссии.

В работу такое авто может приводиться как совместной силой электродвигателя и топливного мотора, так и ими по отдельности (в зависимости от достигаемой скорости);последовательно-параллельной: электрическая и топливная составные двигателя соединяются с движущим элементом при помощи планетарного редуктора.

Движется такой автомобиль по принципу параллельной схемы, при этом редуктор даёт возможность произвольно переключать потоки мощности между моторами.

Основные этапы процедуры растаможивания строго регламентируются законодательной базой РФ. Это позволяет не только установить чёткие, понятные и юридически правильные шаги для ввоза, но и обзавестись единой и прозрачной процедурой вычисления пошлины и сопутствующих платежей. Используются следующие законодательные акты:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector