Открыт новый раздел Альманах

Публикации – обязательный элемент портфолио педагога, необходимого для прохождения аттестации. Давайте разберемся, что такое публикация и как ее правильно оформлять. Начнем с определения.

Публикация – это методические материалы, подготовленные педагогом, в том числе конспекты уроков, статьи по обобщению педагогического опыта, методические рекомендации и дидактические материалы.

Внимание! Получить высшую квалификационную категорию сегодня можно только после сдачи квалификационных экзаменов. Для получения данной категории требуется наличие авторской методики, опубликованной в научно-методических или иных изданиях.

Открыт новый раздел Альманах Подтверждение публикаций нужно для портфолио, для прохождения аттестации.Основные задачи Портфолио педагога:

  1. Основание для аттестации педагогического работника, портфолио – предмет экспертизы при аттестации педагогического работника;
  2. Основание для назначения стимулирующих выплат при переходе к новой системе оплата труда.

Открыт новый раздел Альманах Чем больше и чем лучше будут публикации, тем выше вероятность успешного прохождения аттестации.Количество баллов за те или иные публикации обычно определяется Приложением № 6 к Административному регламенту организации и проведения аттестации педагогических работников в Вашем регионе. В среднем от 5 за публикацию районного уровня до 20 за публикацию во всероссийском СМИ.

Открыт новый раздел Альманах Публикации демонстрируют опыт педагога, уровень компетенций педагога анализа опыта преподавания и его оформления.Ежедневно сотни и тысячи учителей приходят в классы к своим ученикам и преподают одни и те же темы, работают по одним и тем же учебникам. И, если Вы, готовясь к новой теме, нашли интересный материал, разработали интересный урок, подготовили презентацию, то почему бы не поделиться с коллегами? В такой помощи нуждаются не только начинающие учителя, но и опытные. Хороший материал поможет сократить время подготовки к урокам.

Открыт новый раздел Альманах Где публиковать ваши материалы?

Научно-популярные проекты для детей: как выпустить альманах

Открыт новый раздел Альманах

Анастасия Троян

Чем отличаются научно-популярные проекты для детей

Долгое время у меня была мечта создать детский журнал. Мне нравится этот живой, мобильный формат, я в нем вижу больше возможностей, чем, например, в обычной детской книге. Но уже на старте проекта стало понятно, что эта затея требует очень больших инвестиций, которых у нас нет. И тогда внутри команды «Кита» идея журнала трансформировалась в концепцию альманаха.

По формату альманах близок к журналу, но в отличие от него, у нас нет строгой периодичности в выпусках, мы не привязываемся к рубрикам и наше оформление ближе к книжному. Мы работаем только с иллюстраторами и крайне редко используем фотоматериал.

Больше всего в работе над альманахом мне нравится, как из роя разрозненных идей появляется большой, красивый и продуманный продукт

Однако, к классическому периодическому формату мы тоже все-таки пришли.

У нас есть проект «Пятничный Кит» — это новостные выпуски для детей об интересных событиях из мира взрослых, которые произошли на прошедшей неделе. Мы начинали этот проект скорее исходя из маркетинговых целей и задач.

Но сейчас «Пятничный Кит» живет своей жизнью. Дети каждую неделю ждут новостей и пишут нам письма. Теперь мы думаем, как его развивать дальше.

Открыт новый раздел Альманах

Дети и взрослые — совершенно разные аудитории, поэтому и работа над проектами сильно отличается. У детей 6–9 лет еще нет того массива знаний, который есть у взрослых.

Они только пошли в школу, и все их знания можно «уложить» в те книги, видео и познавательные лекции, которые они успели прочитать, посмотреть, послушать. Поэтому, когда мы пишем или редактируем тексты, мы всегда помним, что скорее всего рассказываем что-то новое для ребенка.

А это значит, нам нужно найти такой подход, чтобы ребенок не испугался новой информации. Нужно выбирать такие слова, чтобы читатель нас понял, находить аналогии, которые помогут уловить суть явления или осознать какой-то факт.

Например, можно написать «высотой 100 метров» — для ребенка это будет что-то абстрактное и непонятное. А если мы переформулируем и скажем «высотой с 30-этажный дом» — это уже будет то, что ребенок сможет представить и понять.

Второе, за чем мы следим, — это язык.

Длина предложений, синтаксическая сложность конструкций, наличие подчиненных предложений, вводных оборотов — все это может сделать даже самый интересный текст совершенно нечитаемым.

Чаще всего дети возраста 7–9 лет читают еще не бегло. Им нужны короткие предложения простой конструкции и небольшие абзацы, чтобы можно было сделать остановку и «отдышаться», осмыслить полученную информацию.

Третье — текст должен быть интересным. У взрослого читателя обычно есть какая-то мотивация для чтения науч-попа. Например, он хочет разобраться в какой-то теме или ему это нужно по работе-учебе, и он готов погрузиться в сложный текст.

С ребенком все иначе — у него нет такой мотивации и цели. Если ему будет сложно и неинтересно, он просто бросит читать. Интерес — это единственное, что его удерживает.

Поэтому мы стараемся, чтобы наши тексты, даже познавательные, вызывали у ребенка яркие эмоции, удивляли его, запускали какой-то мыслительный процесс.

Как проходит процесс работы над альманахом

Открыт новый раздел Альманах

Звездная пыль под подушкой

Один выпуск мы готовим примерно 6–7 месяцев. В прошлом году мы выпустили пилотный альманах «Звездная пыль под подушкой». Прямо сейчас у нас стартовал новый альманах про будущее, к концу года планируем выпустить еще один.

Все начинается с выбора темы. Это тот «ключик», который объединяет все материалы в альманахе. Темой нашего пилотного выпуска «Звездная пыль под подушкой» был «крошечный мир», в нем мы рассказывали про все маленькое.

А новый выпуск посвящен теме будущего. При этом мы стараемся смотреть на тему с самых разных сторон, искать какие-то неожиданные подходы для того, чтобы удивить и заинтересовать ребенка.

Мы словно ему говорим: «Смотри — а еще можно вот так взглянуть!»

Открыт новый раздел Альманах

Дальше прорабатываем содержание. В редакции мы следим за тем, чтобы сохранить баланс в форматах, темах, жанрах. Во-первых, не должно быть перекосов в какую-то одну предметную область.

Во-вторых, в альманахе необходимо равномерно представлять все форматы: длинные статьи, так называемые шорт-риды (иллюстрированные развороты с небольшими текстами), и полностью иллюстрированные развороты с минимум текстов.

В-третьих, мы следим за жанровым разнообразием: около 60% — это познавательные тексты, 30% — художественные, 10% — досуговые (загадки, квесты).

В этот момент у нас появляется «скелет» альманаха, в котором уже есть определенная последовательность и логика материалов. Для них мы ищем авторов. Все познавательные тексты сильно редактируем как раз для того, чтобы адаптировать материал и сделать его доступным для ребенка.

Затем материалы верстаем и иллюстрируем. И потом — еще один подход к редактуре и корректуре. Те, кто работает с книгами, знает «чудесный закон»: текст на экране и текст на бумаге — это два совершенно разных текста.

На бумаге вылезают корявости, неточности, ошибки, которые ты не замечаешь в электронной версии.

Главный критерий выбора авторов — их экспертность. Обычно мы приглашаем в альманах учителей, преподавателей, людей из науки или экспертов в своей прикладной области

Еще мы смотрим на то, как автор умеет объяснять сложные вещи, есть ли у него опыт работы с детьми, но здесь мы всегда готовы помочь сделать рассказ понятным ребенку.

Если говорить про оформление, то у каждого выпуска есть определенная стилистика, которую мы определяем на старте. Дальше для каждого текста мы подбираем своего иллюстратора.

С одной стороны, важно, чтобы его стиль вписывался в общий стиль альманаха, с другой — чтобы он подходил под конкретную задачу.

Иногда нужно дать детализированную схему, чтобы помочь ребенку понять текст, а иногда, наоборот, нужна фантазийная иллюстрация, которая передаст атмосферу.

Несмотря на то, что «Звездная пыль» — для детей, альманах полезен и взрослым. Мне кажется, он позволяет иначе взглянуть на мир и пробуждает «внутреннего ребенка», которому все вокруг интересно и удивительно.

Литературный альманах «Новое Слово»

Обратный отсчет времени

До окончания сбора публикаций альманаха «Новое Слово» №8 осталось

Это не просто публикация. Это ваш вклад в русскую литературу XXI века.

Вы можете опубликовать свое произведение в сборнике, имя которого уже вписано в историю литературы!

Журнал «Новое Слово» был основан редактором-издателем Иваном Александровичем Баталиным в 1894 году. В 1895 г. журнал перешел в ведение писательницы и издательницы О.Н. Поповой (литератор и издатель). Редакторами в журнале работали Александр Александрович Слепцов (1836-1906) и Александр Михайлович Скабичевский (1838-1910). С 1894 по 1911 гг.

в товарищеском сборнике «Новое Слово» печатался А.П.Чехов, И.А.Бунин и другие известные писатели. В 2017 году издание альманаха «Новое Слово» было возрождено.

Первые 3 номера альманаха собрали более 30 талантливых авторов, а издание стало популярным среди участников литературных объединений и литературных сообществ от Калининграда до Красноярска, в том числе благодаря активному участию всех авторов в книжных выставках и презентациях.

Сегодня журнал «Новое Слово» является международным, в нем печатаются авторы из 5 стран (Россия, Украина, Кыргызстан, Германия, Армения), а тираж всех 4-х номеров превысил 2 тысячи экземпляров. Присоединяйтесь, ваше имя будет указано на обложке сборника!

Открыт новый раздел Альманах

Планируемые номера «Новое Слово» в 2021-2022 году

Альманах «Новое Слово» – это сборник классической прозы. Мы публикуем рассказы, повести, главы из романа. Ваше имя указывается на обложке. Авторы получают по почте 5 экземпляров и могут принять участие во всех мероприятиях, в которых участвует издательство – книжных выставках, ярмарках и презентациях. Альманах рассылается через Книжную Палату РФ в 16 центральных российских библиотек

Читайте также:  Знак начинающий водитель, учебное транспортное средство или туфелька на заднем стекле автомобиля

Преимущества публикаций в наших альманахах

Если присмотреться внимательно, то публикация в наших сборниках — лучший старт для писателя

Собственную книгу издать дороже

Затраты на макетирование и печать собственной книги от 40.000 руб. и выше

5 бесплатных авторских экземпляров

Каждый автор бесплатно получает 5 экземпляров альманаха со своей публикацией

Бесплатная публикация на нашем сайте

Каждый автор получает бесплатную публикацию на нашем сайте и возможность общения в литературной мастерской

Взаимная поддержка авторов

Каждый автор бесплатно участвует в книжных выставках и ярмарках, где продаются альманахи

Мы не просто издаем сборники!Мы открываем имена!

Главная задача наших литературных сборников – поддержать писателей на пути к большим книгам и большим публикациям, свести талантливых авторов с известными издателями, и, конечно, – открывать новые имена!

Авторы альманаха «Новое Слово» №5 на презентации альманаха на выставке-ярмарке в Манеже (Москва. Сентябрь 2020 года)

Альманах «Все будет хорошо!» перед книжной выставкой в Манеже (Москва. 2020 год)

Авторы альманаха «Точки» на презентации альманаха на выставке-ярмарке на ВДНХ (Москва. Сентябрь 2019 года)

Авторы альманаха «Новое Слово» №3 на общей презентации альманаха на выставке-ярмарке на ВДНХ (Москва. Сентябрь 2019 года)

Авторы альманаха «Новое Слово» №3 на общей презентации альманаха на выставке-ярмарке на ВДНХ (Москва. Сентябрь 2019 года)

Анна Трофимова и Светлана Филоненко с дочкой на Книжной ярмарке на Красной площади (Москва. Июнь 2016 года)

Наши постоянные авторы

Присоединяйтесь к дружной команде наших авторов! Наши постоянные авторы опубликовали уже 3 и более публикаций! Каждая публикация прибавляет вам не только опыт и мастерство, но и скидку!

Литература не отвечает на вопросы. Она учит думать и сопереживать. Отвечать на вопросы все равно придется нам с вами. Каждому.

Но в помощь нам – великая русская литература, наши классики, писатели, мастера прозы, яркие и талантливые, одним из которых является Василий Шукшин.

Ну а мы с вами, авторы этого сборника, а также все читатели, которые держат в руках эту книгу – продолжатели традиций великой русской литературы, ибо без читателей нет и не бывает никакой литературы.

Все авторы становятся участниками литературной мастерской «Новое Слово»

Наша мастерская – сообщество авторов, начинающих писателей, объединенных идеей продвижения собственного литературного творчества. Здесь мы проводим лекции, семинары, мастер-классы по литературе, сценарному делу и писательскому мастерству, рецензируем произведения, профессионально работаем со словом, даем рекомендации и помогаем авторам в издании книг.

Сергей Малухин

Писатель, автор альманаха «Новое Слово» (г. Красноярск)

Огромная благодарность за возможность публикации и распространения вашего альманаха на книжной выставке-ярмарке в Москве! Красноярские писатели передают привет столичному издательству, которое взяло на себя труд популяризации нашего творчества. Экземпляры альманаха получил, за что вам огромное спасибо! Надеюсь на продолжение нашего сотрудничества и готовлю публикацию в январский номер! Желаю всем творческих успехов!

Антон Панферов

Писатель, автор романа «Зеркало судьбы» (г. Москва)

Альманах «Новое слово» объединил под своей эгидой уже более тридцати начинающих авторов и выдал им путевку в жизнь. Именно благодаря альманаху «Новое слово» появилась возможность приоткрыть страницы творчества начинающих писателей, которые стоят на пороге XXI века и своим трудом, талантом, художественным словом, поэтической мыслью стараются влиться в единый писательский коллектив и занять отведенное для них место.

Евгений Поцелуйкин

Писатель, автор альманаха «Новое Слово» (г. Санкт-Петербург)

Для меня — автора, пишущего несколько лет свои произведения исключительно «в ящик стола», публикация в литературном альманахе «Новое слово» имеет целый комплекс ощущений: это и благодарность за уделённое внимание, и надежда в приобретении круга собственных читателей, и радость знакомства с коллегами-писателями, а также много ещё всего … Когда цель собственных действий совпадает с давней мечтой, трудно переоценить участие в её достижении!

Обратный отсчет времени

До окончания сбора публикаций альманаха «Новое Слово» №8 осталось

Общий порядок подготовки публикации

Отправка текстов (в *.TXT или *.DOC)

Вы отправляете текст рукописи через форму «Загрузка текстов» на данном сайта (ниже) или на почту text@novslovo.ru

Одобрение, расчет и оплата

Вы получаете одобрение на публикацию и расчет стоимости и только после этого оплачиваете сертификат на публикацию, расположенный в нашем интернет-магазине издательства

Верстка полос публикации

В течение 20-30 дней вы получаете верстку вашей публикации и предоставляете биографию и фото автора

Корректура

Все публикации альманаха вычитывает корректор, происходит окончательная правка, верстается биография и устанавливается ваше фото над публикацией

Утверждение публикации автором

Вы получаете окончательную верстку после корректуры и утверждаете публикации в печать

Печать тиража

В типографии печатается тираж альманаха

Отправка (передача) экземпляров авторам

Каждому автору высылается 5 авторских экземпляров через Почту РФ (оплачивается вместе с публикацией) или экземпляры выдаются автору на руки в Москве (м.Сухаревская или м.Сокольники)

Начнем загружать текст рукописи

В приведенной ниже форме вы можете заполнить ФИО и адрес вашей электронной почты и прикрепить файл вашей рукописи в Word (загрузка только формата *.DOC)

Редакция литературных сборников принимает окончательное решение о публикации, после того, как вы отправите текст рукописи через форму, указанную выше.

Редакция вступает в переписку с автором и дает свое решение в течение 3-5 рабочих дней с момента получения от автора текстов. Приглашение на публикацию и ее оплату поступает автору на электронную почту с адреса info@novslovo.

ru и содержит сертификат на оплату с указанием количества полос и суммы оплаты публикации. Оплатить публикацию необходимо до указанного в письме срока.

Как произвести оплату за участиев сборниках издательства?

Оплата публикации возможна только после согласования вашей публикации с редакцией издательства. Оплатить публикацию в литературных сборниках издательства «Новое Слово» можно путем покупки сертификата автора в нашем интернет-магазине: http://bookshop.novslovo.ru/

В интернет-магазине выберете раздел «Магазин», вкладку «Сертификаты», выберите сертификат автора нужного проекта и положите его в корзину. Затем нажмите кнопку «Оплатить». Сам сертификат вы получите на электронную почту. Туда же придет чек об оплате сертификата.

Открыт новый раздел Альманах

Сертификат автора альманаха «Новое Слово»

Стоимость полосы:(1 полоса = примерно 26-30 строк или 1.800 символов)600 руб./полоса — от 4 до 9 полос500 руб./полоса — от 10 полос и выше

Минимальное количество полос 1 автора — 4 полосы.

Максимальное количество для 1 автора — 20 полос.

Чтобы оплатить публикацию (после получения приглашения на оплату) — в интернет-магазине http://bookshop.novslovo.ru выберете раздел «Магазин», вкладку «Сертификаты», выберите сертификат автора нужного проекта (альманах «Новое Слово») и положите его в корзину. Затем нажмите кнопку «Оплатить». Сам сертификат вы получите на электронную почту. Туда же придет чек об оплате сертификата.

Если у вас остались вопросы к сотрудникам издательства, мы можете записать вопрос в форму расположенную ниже или позвонить нам по телефонам издательства +7 495 749-60-70

Web-сайт Андрея Ганина

 Открыт новый раздел Альманах

  • Web-сайт Андрея Ганина
  • открыт 18 РёСЋРЅСЏ 2000 РіРѕРґР° E-mail: andrey_ganin@mail.ru
  • В© Рђ. Ганин, 2000-2021

Охраняется законом РФ об авторском праве. Воспроизведение материалов сайта запрещается без письменного разрешения владельца авторских прав.

РџСЂРё перепечатке ссылка РЅР° «Web-сайт Андрея Ганина» обязательна.

Последнее обновление 26.07.2021 г.

«Web-сайт Андрея Ганина» — РѕРґРёРЅ РёР· старейших научных интернет-сайтов, посвященных истории СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Гражданской РІРѕР№РЅС‹.

Открытый РІ последний РіРѕРґ РҐРҐ века, того века, РІ котором Рё произошла Гражданская РІРѕР№РЅР°, сайт является некоммерческим Рё независимым электронным ресурсом, освещающим различные аспекты военной истории Р РѕСЃСЃРёРё первой четверти РҐРҐ века, истории Гражданской РІРѕР№РЅС‹ Рё СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ военной эмиграции 1920-С… — 40-С… РіРѕРґРѕРІ. РќР° сайте представлены полнотекстовые версии различных публикаций РѕР± СЌРїРѕС…Рµ революции Рё Гражданской РІРѕР№РЅС‹, информация Рѕ новостях научной жизни, ссылки РЅР° ресурсы сети Р�нтернет РїРѕ схожей проблематике. Сайт предоставляет место для официальной интернет-страницы исторического альманаха «Р‘елая гвардия». Р—Р° РіРѕРґС‹ существования сайта РјРЅРѕРіРѕРµ изменилось. Неизменно лишь то, что проект существует Рё развивается. Основным показателем успешности проекта является его востребованность.  Р—Р° десять лет СЃ 2003 РїРѕ 2013 Рі. сайт посетило свыше 100 000 человек. Ведущий сайта приглашает всех заинтересованных лиц Рє сотрудничеству РІ рамках данного ресурса.

До новых встреч РЅР° «Web-сайте Андрея Ганина»!

Мнение ведущего сайта может РЅРµ совпадать СЃ мнением редакторов Рё ведущих тех веб-страниц, ссылки РЅР° которые размещены РЅР° «Web-сайте Андрея Ганина».

  • Academia.edu
Читайте также:  Штраф за езду без шлема на скутере или мопеде в 2021 году

Мария Галина — Журнальный зал

Авангард и классика

Новая Камера хранения

В 1984 году в ленинградском самиздате в количестве двадцати пяти экземпляров появился машинописный литературный альманах, содержавший большие стихо- творные подборки — фактически книги — Олега Юрьева, Ольги Мартыновой, Дмитрия Закса и Валерия Шубинского. Альманах назывался “Камера хранения”. Кто придумал название, как говорят сами участники, вспомнить уже вряд ли удастся.

В 1989 году “Камера хранения” в дополненном виде вышла в московском издательстве “Прометей” тиражом три тысячи экземпляров и уже успела стать раритетом.

А в 1991 году трое из четверых авторов альманаха оказались в Германии, где занялись, как они сами говорят, “непериодической” издательской деятельностью; редакционная часть осуществлялась во Франкфурте, типографская — в Санкт-Петербурге.

Так “Камера хранения” превратилась в название проекта, включившего в себя несколько выпусков литературных альманахов и книжную серию, чьи авторы — большей частью питерские поэты одного круга (хотя сама редакционная коллегия “Камеры хранения” подчеркивает, что объединение никоим образом литературной группой не является).

Кроме того, был создан сайт “Камера хранения” (Ассоциация современной русской литературы) http://members.aol.com/kamchran/, откуда я и почерпнула всю эту информацию. Последние бумажные издания, представленные на сайте, датированы второй половиной 90-х, а в 2002 году появилась НКХ — “Новая Камера хранения” http://www.newkamera.de/.

В разделе “Временник НКХ” Олег Юрьев так сформулировал цели и назначение этого ресурса: “Некоторое время назад, в результате внимательного наблюдения за литературными временами и нравами и обсуждения этих материй с заинтересованными лицами в России и за границей, мы пришли к выводу, что “Камера хранения” в отчасти реформированном виде может еще оказаться до какой-то степени полезной — прежде всего поэтам следующего поколения, по различным причинам не полностью или вообще не вписывающимся в актуальные структуры литературного социума, если таковой действительно существует. Но и не только им — и нам, да и нашим старшим коллегам с ней тоже, пожалуй, будет как-то веселее. В результате 16 сентября 2002 года был открыт сайт “Новой Камеры хранения”. Хлопоты по его непосредственному ведению принял на себя В.И. Шубинский, а чисто технические заботы — Д.М. Закс. Сайт задумывался как своего рода “виртуальный твердый диск” — открытый архив в сочетании с возможностью пред- и постпубликации новых стихов и статей о стихах. Мы надеялись, что в наше время разобщения (территориального, социального, эстетического) “Новая Камера хранения” станет для ее участников чем-то вроде отдельного и все же совместного “литературного жилья”. О том, получилось ли это, и если да, то в какой мере, нам, конечно, судить затруднительно: каждый из авторов НКХ волен иметь на этот счет свое собственное мнение — или никакого. Пока существует явная или неявная (продолжающимся участием) заинтересованность авторов в “Новой Камере хранения”, ее работа будет продолжаться”.

Тогда же, в 2002 году, появились первые материалы. Сначала — итальянская перекличка Елены Шварц (“Римская тетрадь”) и Ольги Мартыновой (“Римские стихи”).

Затем ленинградская хрестоматия (“Маленькая антология великих ленинградских стихов”) — по одному стихотворению Николая Заболоцкого, Анны Ахматовой, Леонида Аронзона, Иосифа Бродского… Каждое стихотворение сопровождается подробными и внимательными ми Валерия Шубинского и Олега Юрьева.

Стихотворения, как я поняла, именно написанные ленинградскими поэтами и в Ленинграде, но необязательно о Ленинграде (в “Меркнут знаки зодиака…” Николая Заболоцкого — сельский фантастический пейзаж, а “Рождественский Романс” Иосифа Бродского — одно из немногих его стихотворений, романтизирующих Москву).

На основании этих первых материалов читатель готов будет предположить некий “питерский” крен “Новой Камеры хранения” — и будет не совсем прав, поскольку литературные симпатии кураторов сайта не ограничиваются питерцами.

Расширить географию помог новый раздел — Альманах НКХ, первый выпуск которого вышел в 2006 году.

За время своего существования (18 выпусков с 2006 по 2008 год) он познакомил читателей со стихами Алексея Дьячкова (Тула), Олега Панфила (Кишинев), Сергея Слепухина (Екатеринбург), Данила Файзова (Вологда—Москва), Ильи Рисенберга (Харьков), Виктора ╡ван╗ва (Новосибирск), Аркадия Штыпеля (Москва). Скорее, можно говорить о неких предпочтениях, установках.

море птиц над океаном планом местности, и вдруг одна от стаи отстает,

окрестности не узнает…

…мед на месяце раскосом, под вопросом рот под носом, Иона с пальцем на губах,

кит с соломинкой в зубах.

(Олег Асиновский, выпуск 17)

пока фонарик-светлячок играет на ковре встает она, шумит она дубовою листвой, а из нее, из глубины, из тьмы древесных пор

на огонек глядят они, скрипучие жуки

и чем кора ее плотней и темнота полней и чем плотней вокруг ковра сгущается она, тем ярче, кажется, горит фонарик на траве

и тем внимательней глядят рогатые жуки

(Дмитрий Строцев, выпуск 18)

Мы выходим на заре, на заре В наклоненный, как в дыму, вертоград, И в зеленом и лиловом дому

Пленный брат — в сентябре — синебрад.

И на этом-то златом серебре Столько тлеющих полос и полос, Что в тумане на горящей горе

Что-то, вроде, во тьму сорвалось.

(Олег Юрьев, выпуск 16)

Объединяет этих поэтов любовь к филологической игре, обращение к традиции обериутов и/или акмеистов и, если можно так выразиться, “неоклассический авангардизм”. Действительно, в таком контексте вполне органично смотрятся и Евгений Сабуров, и Дмитрий Веденяпин, и Мария Степанова, и Михаил Айзенберг.

Из редакционной аннотации:

“Альманах НКХ — формат, ставший необходимым вследствие того простого обстоятельства, что сама по себе НКХ в принципе не является журналом или альманахом, здесь размещаются не тексты, а поэты, которые вслед за тем уже сами занимаются пополнением своих “ячеек”.

Решение о приглашении того или иного автора (само собой понятно, чрезвычайно ответственное, поскольку “связь” завязывается надолго) принимают совместно и на основе единогласия кураторы сайта. Но иногда появляются стихи, которые мы бы хотели опубликовать, возникают авторы, за которыми мы бы хотели последить.

Именно с этой целью мы создали нерегулярный Альманах НКХ”.

Понятно, что, по сравнению с собственно НКХ, Альманах НКХ — единица более подвижная, более оперативная: в каждом выпуске три-четыре поэта, каждый представлен одним-тремя текстами — и более открытая. И если сама НКХ является постоянной площадкой и визитной карточкой некоей группы авторов, то Альманах НКХ представляет более широкий спектр современного стихотворчества.

Вечер синий, завораживать огонь. Я прикуривать, просвечивать ладонь. Ставни звякают, накрапывает дождь.

Я подвыпивший, но ты меня поймешь.

(Алексей Дьячков, выпуск 13)

Как кураторы сайта находят новых авторов? Да попросту из того же “Живого журнала”, где каждый день появляются свежие тексты.

Одно из замечательных достоинств литературного интернет-общения — оперативность; в этом смысле альманах НКХ вполне отвечает требованиям новой информационной эпохи — от появления стихов в ЖЖ до выхода их в “Новой Камере хранения” могут пройти считаные дни.

Это значит, что кураторы сайта внимательно следят за текущим литературным процессом и за всеми мало-мальски заметными литературными интернет-фигурами.

Помимо альманаха, на сайте “Новой Камеры хранения” размещаются поэтические подборки, рецензии и литературоведческие штудии и авторские проекты. Это уже упомянутая Ленинградская хрестоматия, а также — странички, посвященные отдельным поэтам (Леониду Иоффе, Льву Васильеву, Леониду Аронзону и Сергею Вольфу).

Еще один интересный проект — это стихи с ми, когда поэт по собственному выбору предлагает и комментирует близкие ему по духу тексты своих коллег. Этот проект затевался и был частично осуществлен, как ни странно, глянцевым журналом Esquire; правда, в журнале стихи вышли без комментариев, а НКХ осуществила идею в полном объеме.

Комментаторы: Михаил Айзенберг, Григорий Дашевский, Мария Степанова, Олег Юрьев; комментируются стихи Евгения Сабурова, Олега Юрьева, Арсения Ровинского, Дмитрия Веденяпина, Линор Горалик, Михаила Гронаса, Федора Сваровского и других. Еще один интересный проект “Отдельностоящие русские стихотворения.

Несправедливо забытые стихи справедливо забытых поэтов” — название говорит само за себя.

Валерий Шубинский в своей заметке, посвященной “Новой Камере хранения”1  видит “специфику” ресурса, во-первых, в помещении современного поэта в исторический и культурный контекст (хотя и ограниченный ХХ веком), во-вторых, в помещении его в современный литературный контекст. Действительно, “Камера хранения”, как и следует из ее названия, — некий “культурный накопитель”, ресурс, собирающий поэтов достаточно широкой, но вполне определенной культурной традиции — на мой взгляд, самой симпатичной и плодотворной из всех ныне существующих.

Читайте также:  Раздел "Калькулятор ОСАГО"

Мария Галина

Откройте для себя идеальный инструмент для признания и мотивации команды!

Что такое альманах?

При слове «альманах» вспоминается что-то  старинное или волшебное… Действительно, слово «альманах» имеет арабские корни, а в переводе означает календарь. Это древнейшее издание, созданное человеком. Первоначально так назывались календари и таблицы, содержащие астрологические сведения и справочные указания.

Первая печатная версия альманаха вышла в Вене, она содержала: астрономические числа, фазы луны, движение планет, предположительные даты засух и дождей. Во французской версии помимо праздников были даты ярмарок.

  • Позже альманахи совершенствуются во все более содержательные и разнонаправленные: астрономические, художественные, исторические, сельскохозяйственные, военные, детские.
  • Чем альманах отличается от журнала?  
  • Обычно он выходит раз в год или вовсе представляет собой непериодический сборник.
  • Альманахи нашего времени — это своеобразные энциклопедии, которые освещают современные темы, интересные обществу: религия, сельское хозяйство, экономика, демография, правительство, медицина, здоровье, наука, СМИ, транспорт, спорт.

Современные технологии не обошли стороной альманахи. Помимо бумажных (печатных) вариантов, появились и телевизионные версии. Вспомним альманах «Вокруг света» — это телепередача, приложение к программе «Клуб путешественников». В нынешних реалиях увидели жизнь  электронные и онлайн-альманахи с возможностью доступа к огромным базам информационных данных. 

Так что же такое альманах?

  • альманах — это литературный долгожитель с многолетней историей,  множеством форм;
  • издание занимает пограничное положение между литературой и журналистикой;
  • он объединяет максимум полезной информации в одном источнике;
  • сегодня альманах продолжает жить в современном медийном пространстве, реализуясь  в Сети;
  • печатная форма издания не потеряла актуальности и востребована.

Чем  интересен альманах:

  • возможностью по-своему осветить различные вопросы;
  • пространством для публикации своего творчества, занимательной или специфической информации, интересной для целевой аудитории;
  • возможностью размещения объема данных в различных форматах: печатном, электронном и телевизионном;
  • соединением интересных текстов, авторских рисунков, специально подобранных фотографий, иллюстраций, графиков, таблиц. В конечном  итоге, получается уникальный информационный продукт.

Несколько слов о главных особенностях альманаха:

  1. Периодичность. Выпуск альманаха обычно приурочен к какому-то важному событию: Новый год, юбилей компании, награждение, выход на определенный уровень, конференция и т.д..
  2. Содержание.  Это сборник материалов многих авторов, при этом четкая структура не обязательна. Материалы могут отличаться по виду, жанру, объему.
  3. Назначение: коммерческие цели, творческая самореализация автора, подведение итогов компании, повышение имиджа, освещение востребованных или четко заданных тем.
  4. Форма издания. В эпоху Пушкина некоторые альманахи выпускались миниатюрного «карманного формата», были удобны в применении,  роскошно оформлены, стоили дорого. Пользовались большой популярностью и покупались в качестве подарка, сувенира для дам.

Изящество оформления и искусство иллюстраций изданий такого образца можно назвать прообразом современных глянцевых журналов. Сегодня формат и объем диктует заказчик.

Это могут быть как простые в исполнении и небольшие по объему, так и многостраничные дорогостоящие образцы.

 Вне зависимости от времени и эпохи, альманах интересен и готовится для определенной аудитории, «своего читателя», которому будет понятно направление издания и близок дух альманаха.

Возможно, вам нужен свой альманах?

Если вам есть, чем поделиться со своей аудиторией, что вынести на рассмотрение или одобрение, что отметить, чем по-хорошему похвалиться — используйте альманах  как инструмент сплочения, общения, информационной поддержки, как мощный инстурмент признания ключевых бизнес-партнеров.

Этот тип издания вновь в тренде! Его внешнее оформление очень привлекательно, что связано с развитием современных компьютерных и типографских технологий.

Вы можете заказать альманах в виде:

  • галереи портретов вашей команды с историями успеха каждого к ближайшему мотивационному мероприятию; 
  • или запланировать красочное издание, в котором будут представлены конкретные шаги успеха компании за весь год или определенный период развития; 
  • альманах можно оживить рисунками, текстами, стихотворениями ваших коллег и партнеров, наверняка среди них есть люди неординарные и талантливые.
  1. Профессионалы нашего издательства подберут единственно верное для вашего случая решение оформления и наполнения альманаха, будь то праздничная концепция, карманный формат, классическое исполнение.
  2. Композиционное решение альманаха, рубрикация и организационно-издательские условия подготовки принимаются и оговариваются в ходе тесной совместной работы Заказчик-Издательство.
  3. Принимайте решение, пишите нам свои идеи, мы рады помочь вам создать эффективный инстумент для вашей команды!

Полнотекстовые издания

Владимирцы — Герои Советского Союза [Текст]: библиографический указатель / В. Г. Толкунова. — 2-е изд. — Владимир : Транзит-ИКС, 2015. — 116, [1] с. : портр.; 21 см. — (Город Владимир. История и люди).

Толкунова В. Г. «Память храбрых мы почтим…»: захоронения участников Первой мировой войны во Владимире на Князь-Владимирском кладбище / В.И. Титова. — Владимир: Транзит-ИКС, 2014. — 128 с.: ил.

Толкунова В. Г. Хранители памяти: мемориальные доски города Владимира/ В.Г. Толкунова; МБУК «Центральная городская библиотека» г. Владимира, Отдел краеведческих исследований. — Владимир: Транзит-Икс, 2012. — 231 с.: ил

Старая столица:краеведческий альманах : Выпуск 1. / ред.: В.И. Титова .— Владимир : «Транзит-икс», 2006

Краеведческое издание, содержащее публикации краеведов и исследователей, занимающихся изучением города Владимира. Основные разделы альманаха включают статьи по истории города, его домов и улиц, об известных людях, воспоминания, другие материалы, которые будут интересны гостям и жителям нашего города.

Старая столица: краеведческий альманах : Выпуск 2. / ред.: В.И. Титова . — 2007

Старая столица: краеведческий альманах : Выпуск 3. / ред.: В.И. Титова .— Владимир : «Транзит-икс», 2008

Старая столица: краеведческий альманах : Выпуск 4. / ред.: В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2010

Старая столица: краеведческий альманах. Выпуск 5 / ред.: В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2011 . — ISBN 978-5-8311-0302-1

Старая столица: краеведческий альманах. Выпуск 6 / ред.: В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2012 . — ISBN 978-5-8311-0707-4

Старая столица: краеведческий альманах. Выпуск 7 / ред.: В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2013 . — ISBN 978-5-8311-0788-3

Старая столица: краеведческий альманах. Выпуск 8 / ред.: В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2014 . — ISBN 978-5-8311-0854-5

Старая столица: краеведческий альманах. Выпуск 9 / ред.: В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2015 . — ISBN 978-5-8311-0921-4

Владимир в волшебном зеркале топонимии: история города в названиях его улиц, переулков, площадей и др. / В.И. Титова . — Владимир : ООО «Издательство» «НИВА», 2012

Истоки народного единства: материалы первой городской краеведческой конференции / ред.: В.Г. Толкунова . — : [б. и.], 2006

Шла война: город Владимир в годы Великой Отечественной войны 1941-1945: документы и воспоминания / В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2010 .— ISBN 978-5-8311-0504-9

1812. Владимир: Памятные места и судьбы / В.Г. Толкунова, В.И. Титова . — Владимир : ООО «Издательство» «НИВА», 2012

100 владимирских краеведов / В.Г. Толкунова .— Владимир : «Транзит-икс», 2010

Владимирские мотивы в графике художника Н. М. Баранова: эстампы, рисунки, наброски / В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2011

Твой Владимир: программа для занятий по краеведению в 1-10 классах средних школ г.Владимира / В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 1999

Больница Красного Креста вчера, сегодня.. / В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2004

Мы вышли из войны / В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2004

Владимирский Некрополь: Старое (Князь-Владимирское) кладбище / В.И. Титова . — 1995

Александр Невский / В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2003

Россия помнит тех, кто ей принес Победу / В.И. Титова . — Владимир : «Транзит-икс», 2009

Священная память истории: опыт работы краеведов города Владимира по сохранению, изучению и благоустройству городского Князь-Владимирского кладбища / В.И. Титова . — 2006

Истоки народного единства: Материалы первой городской краеведческой конференции (г. Владимир, 2 ноября 2006 г.)/ред. В. Г. Толкунова; Управление культуры администрации г.Владимира; МУК “ЦГБ” г. Владимира; Отдел краеведческих исследований.- Владимир: б. и., 2006.- 82 с. с.: ил

Старая столица: краеведческий альманах/ Упр. культуры администрации г. Владимира, Отд. краевед. исследований Централ. город. б-ки; редкол.: В.И. Титова [и др.].- Владимир: Транзит-Икс, 2008
Вып. 3 .- 124 с.: ил..- Библиогр. в примеч. и в конце статей.- ISBN 978-5-8311-0302-1.

Старая столица: краеведческий альманах/ Упр. культуры администрации г. Владимира, Отд. краевед. исследований Централ. город. б-ки; редкол.: В.И. Титова (главный ред.) [и др.].- Владимир: Транзит-Икс, 2010
Вып. 4 .- 124 с.: фот..- Библиогр. в примеч..- ISBN 978-5-8311-0302-

Старая столица: краеведческий альманах. Вып. 5 / Центральная городская библиотека, отдел краеведческих исследований. – Владимир, 2011. – 116 с: ил.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector