Автошкола Челябинска ПРОСПЕКТ Обучение вождению в Челябинске, автокурсы Тел.: +7 351 233-09-33
Подготовка
водителей категории:
B
• Оплата обучения в рассрочку
• Возможность получения медицинской справки в автошколе
• Дополнительно "Обучение на автомобиле с коробкой автомат"
• Оплата обучения в рассрочку
• Возможность получения медицинской справки в автошколе
• Дополнительно "Обучение на автомобиле с коробкой автомат"
 
Вождение
Вождение
Обучение вождению автомобилем.
Фотоальбом
Фотоальбом
Фотографии автошколы, технопарка, курсантов.
ПДД
ПДД
Обучение Правилам Дорожного Движения по билетам ПДД
Филиалы
Филиалы
Выберите ближайший к вам филиал автошколы и запишитесь на занятия
ON-LINE запись в Автошколу
ON-LINE запись
десь вы можете подать заявку на запись в автошколу
 

Особенности перевозки грузов
02.09.2012

Многим нашим соотечественникам приходится перевозить на своем легковом автомобиле большие грузы. В первую очередь это касается дачников и любителей автомобильных путешествий. При этом наиболее распространенными являются три способа перевозки грузов: в прицепе, внутри автомобиля и на верхнем багажнике. Рассмотрим особенности, характерные для каждого из перечисленных способов.

При перевозке груза внутри транспортного средства следует учитывать, что изменяется центр тяжести автомобиля, точнее, его расположение, а это сказывается на управляемости машины. Вам потребуется больше времени для начала движения, изменения скорости, остановки автомобиля, а также для выполнения всех остальных маневров. Кардинально изменится и поведение машины при обгоне: вы будете намного медленнее набирать скорость, поэтому потребуется больше времени и места для осуществления данного маневра. Помните, что при завершении обгона следует предусмотреть расстояние до обгоняемого транспортного средства, чтобы не «подрезать» его прицепом.

При размещении груза внутри машины следите за тем, чтобы он был хорошо закреплен и располагался как можно ниже и равномернее. Нельзя допускать того, чтобы груз закрывал заднее стекло, лишая вас возможности видеть обстановку позади автомобиля — особенно часто этим грешат водители «универсалов» и «хэтчбэков».

Груз в багажнике нужно распределить равномерно

Если вы перевозите груз на верхнем багажнике, скорость движения машины должна быть меньше обычной. Учтите, что в данном случае центр тяжести автомобиля будет расположен выше, что увеличивает вероятность опрокидывания. Поэтому во время движения старайтесь избегать резких торможений и резких движений рулевым колесом. Следите за тем, чтобы груз был как следует закреплен, если дорога длинная — периодически останавливайтесь и проверяйте крепления. Находящийся на верхнем багажнике груз может упасть назад при резком наборе скорости, набок при резком повороте рулевого колеса или вперед при резком торможении (в последнем случае он окажется на лобовом стекле вашего автомобиля, полностью перекрыв обзор).

Множество ДТП случается по причине явной перегруженности, а также из-за того, что в буксируемом прицепе неумело размещен и закреплен груз. Помните: когда машина буксирует тяжелый (и тем более — крупногабаритный) груз, трудно приходится и водителю, и автомобилю. Поэтому при размещении груза в прицепе постарайтесь сделать это как можно рациональнее и не допускайте того, чтобы он загораживал задний обзор. Автомобиль, буксирующий тяжелый прицеп, хуже поддается управлению, теряет маневренность, набирает скорость с трудом, у него увеличивается тормозной путь. Поначалу вы будете испытывать заметный дискомфорт, но потом привыкнете. Особое внимание уделите надежному закреплению груза.

ВНИМАНИЕ  Перед началом движения не забудьте проверить техническую исправность прицепа: работают ли световые сигналы, достаточное ли давление в шинах, надежно ли сцепное устройство, функционируют ли тормоза и т. п. Изучите технические характеристики прицепа: его грузоподъемность, траекторию движения колес на поворотах и др.

Проверьте давление в шинах автомобиля — имеет смысл немного его увеличить при буксировке тяжелого прицепа. Во время движения не набирайте слишком большую скорость, старайтесь не тормозить и не поворачивать рулевое колесо резко, иначе возникнет опасность заноса как автомобиля, так и прицепа (иногда прицеп «сносит» со своей полосы движения, и он тянет за собой автомобиль). Поскольку, тормозной путь машины с прицепом увеличивается, держите увеличенную дистанцию с движущимся впереди автомобилем.

При буксировке прицепа старайтесь держаться ближе к правому краю проезжей части. Помните: во время движения прицеп немного «виляет», и если это становится слишком заметно — необходимо уменьшить скорость движения. При этом нажимайте педаль тормоза плавно и постепенно: при резком торможении автомобиль может «сложиться» с прицепом. При поворотах и разворотах снижайте скорость больше, чем обычно — прицеп может не «вписаться» в поворот и потянет за собой автомобиль.



Смотреть все статьи рубрики   .:.   Смотреть все статьи


Добавить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
осталось символов:
Код защиты от роботов
Число с картинки:

 
© Copyright «Автошкола-Проспект.рф». Все права защищены.
Телефон в Челябинске: +7 351 233-09-33
Создание и продвижение сайтов в Челябинске Создание сайта
Mittelspiel.ru